Список форумов Hablemos del Amor... О Рафаэле

Hablemos del Amor... О Рафаэле

... и не только.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На сайт El planeta Digan lo que digan
Высоцкий: «Но знаю я, что лживо, а что свято...»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Hablemos del Amor... О Рафаэле -> Все о театре и кино
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Татьяна Коссара


   

Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 546
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 6:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... Как это всё запредельно всё ж таки... человека уже тридцать лет как нету на этой земле, а слёзы от его исполнения исторгаются, будто впервые его сейчас слышишь... "Кон дуэнде"... интересно - сказал бы так Лорка, если бы услышал эту передачу?!.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alla


   

Зарегистрирован: 21.01.2011
Сообщения: 1641
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эммочка, нет слов, сплошной восторг, какой богатейший материал ты собрала. Уникальные видео, спасибо! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леля


   

Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 13
Откуда: Донецкая обл.г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Эмма, огромное за такой объемный, интереснейший материал о В.С.Высоцком. Очень люблю и уважаю его, как личность, актера, поэта. Его песни слушаю, только в его исполнении. У всех, кто пытается петь его песни получается жалкая копия.
_________________
ольга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марина


   

Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 548
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эмма, спасибо за такие интересные находки.

Леля писал(а):
У всех, кто пытается петь его песни получается жалкая копия.

Согласна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olechka


   

Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 12935
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я согласна, других слушать не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эмма


   

Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 516
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ко всем Вам. Спасибо за отзывы о Владимире Высоцком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна Коссара


   

Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 546
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ВЗАИМНО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эмма


   

Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 516
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Поэты не рождаются случайно,
Они летят на землю с высоты,
Их жизнь окружена глубокой тайной,
Хотя они открыты и просты...
Они уходят, выполнив задание,
Их отзывают Высшие Миры,
Неведомые нашему сознанью,
По правилам космической игры.
И.Тальков



Высоцкий Эльдара Рязанова


Эльдар Рязанов - российский и советский
кинорежиссёр, сценарист, актёр, поэт.


Мы не были с Высоцким друзьями - мы были лишь знакомы, относились Друг к другу с симпатией, встречались мало, редко. Но однажды произошла история, которую я расскажу, хотя и выгляжу в ней не очень красиво.

В 1969 году я намеревался снять фильм по знаменитой пьесе Ростана "Сирано де Бержерак". Я пробовал многих актеров, очень талантливых. Но что-то меня не удовлетворяло. Какое-то у меня было ощущение, что я создаю очередную, скажем, двадцать седьмую по счету экранизацию известной вещи. И тогда мне пришла в голову мысль - надо на главную роль французского поэта XVII века взять нашего современного поэта, и я предложил роль Евгению Евтушенко.

Он с огромным интересом откликнулся на это предложение. Он никогда прежде не снимался, идея показалась ему заманчивой. (Это было еще задолго до фильма "Взлет", где он сыграл Циолковского.) И мы сделали пробу. Проба получилась интересной, очень удачной. Как мне кажется, и потому, что поэта играл поэт. Евтушенко в роли Сирано был очень своеобразен. Он, конечно, не выглядел, как эдакий легкий дуэлянт-попрыгунчик, каким он может быть прочитан у Ростана. Нет, это был другой совсем персонаж, более, может быть, тяжеловесный, но и более значительный. Ну, короче говоря, я готовился к съемкам этой картины...

И вот в это самое время мы с женой были в театре,- сейчас уж не помню в каком. И вдруг я увидел, что впереди на ряд сидят Владимир Высоцкий и Марина Влади. Володя перегнулся, поздоровался. Вообще у нас как-то принято (ну, я был, правда, и старше), что режиссерам артисты говорят "вы", а те говорят актерам "ты".
И он говорит: "Эльдар Александрович, это правда, что вы собираетесь ставить "Сирано де Бержерака"?" Я говорю: "Да".-"Вы знаете, мне очень бы хотелось попробоваться". Я говорю: "Понимаете, Володя, я не хочу в этой роли снимать актера, мне хотелось бы снять поэта". Я совершил, конечно, невероятную бестактность, ведь Володя уже много лет писал. Правда, мне он был известен по песням блатным, жаргонным, лагерным, уличным - по своим ранним песням. Он еще, действительно, не приступил к тем произведениям, которые создали ему имя, создали его славу, настоящую, великую, крупную. Эти песни должны были еще родиться в будущем. "Но я ж тоже пишу",- сказал он как-то застенчиво. Я про себя подумал: "Да, конечно, и очень симпатичные песни. Но это все-таки не в том большом смысле поэзия",- но промолчал.


Относился я к нему с огромным уважением и как к артисту, и вообще мне он был крайне симпатичен. И мы договорились, что сделаем пробу. Мы репетировали, он отдавался этому очень страстно, очень темпераментно. Сняли кинопробу. К сожалению, проба не сохранилась - так же, как, кстати, и кинопроба Евтушенко. Тогда картину мне закрыли, причем сделано это было грубо, категорично, диктаторски. Я находился в трансе и не подумал о том, чтобы сохранить кинопробы. Кстати, я тогда еще и не знал, что их уничтожают. Я узнал об этом некоторое время спустя, когда через несколько лет мне понадобились пробы к "Сирано де Бержераку". Тогда-то я и выяснил, куда все исчезает.

"Рукописи не горят",- утверждал М. А. Булгаков. Я думаю, он был прав только в том случае, когда рукописи (или кинопленки) хранятся у тебя дома, а не в государственном учреждении.

Однако фотографии Высоцкого в гриме Сирано сохранились у его мамы.


Кинопробы на роль Сирано(1969 год). Владимир Высоцкий, Олег Ефремов, Сергей Юрский, Евгений Евтушенко.
На роль Сирано де Бержерака Эльдар Рязанов утвердил поэта Евгения Евтушенко. Но - не судьба…



Все же травма, которую я нанес Высоцкому, была относительной, ибо картина вообще не состоялась. Другое дело, я склонялся к тому, чтобы взять на роль Евтушенко. И картина-то не состоялась именно из-за этого. В этот период Евгений Александрович выступил с очередной резкой критикой, и мне сказали: "Или вы отказываетесь от Евтушенко, или мы закрываем картину. Даем вам на размышление двадцать четыре часа". Я от Евтушенко не отказался - и картину через сутки закрыли. Ну, Высоцкий что-то, может быть, знал об этом, что-то не знал. Во всяком случае, картина не состоялась. И никто другой эту роль не сыграл.

Но был еще один нюанс, из-за которого Высоцкий не мог играть роль Сирано. Один из центральных эпизодов вещи строился на том, что влюбленный Кристиан де Невильет - Друг и соперник Бержерака,- стоя под балконом Роксаны, не был в состоянии сочинить ни одного страстного, влюбленного стихотворения. И тогда, невидимый для Роксаны, скрытый под балконом, Сирано начинает экспромтом сочинять рифмованные признания в любви от имени Кристиана. И Роксана думает, что это ее избранник - де Невильет - сочиняет такие дивные стихи.
Если учесть уникальный, неповторимый голос Высоцкого, то Роксану пришлось бы делать или глухой, или идиоткой. Или пришлось бы переозвучивать Высоцкого ординарным голосом, что являлось бы маразмом. Но проблема была решена иначе: фильм попросту не дали снять...

А через несколько лет мой друг - сценарист, драматург и поэт Михаил Львовский, который является поклонником, обожателем и собирателем Высоцкого, сделал мне просто грандиозный царский подарок - он подарил мне кассеты, где было восемь часов звучания Высоцкого. Это было уже где-то в году 76-м, наверное. И я как раз поехал в отпуск в дом отдыха.
И каждый день в "мертвый час" я ставил магнитофон с песнями Высоцкого и открывал для себя прекрасного, умного, ироничного, тонкого, лиричного, многогранного поэта. Сначала я слушал один в номере. Потом я вынес магнитофон на лестничную клетку, и каждый день в "мертвый час" никто не спал - собиралось все больше и больше людей, через несколько дней около магнитофона был весь дом. Двадцать четыре дня прошли у меня и у многих под знаком песен Высоцкого. Они вызывали всеобщий восторг. Это была тишина, в которой гремел, хрипел, страдал, смеялся прекрасный голос Высоцкого...

Я приехал в Москву потрясенный. И с тех пор стал его поклонником окончательным, безоговорочным, пожизненным, навсегда. По приезде я позвонил ему по телефону и сказал: "Володя, ты себе представляешь, какое счастье ты мне даровал! Я провел 24 дня рядом с тобой, я слушал твои песни, ты замечательный поэт, ты прекрасен, я тебя обожаю". Я говорил ему самые нежные слова, они были совершенно искренними. Он засмеялся, довольный, и сказал: "А сейчас вы бы меня взяли на роль Сирано?" Я сказал: "Сейчас бы взял".

Мы оба рассмеялись и повесили трубки...

Эльдар Рязанов, 1980
http://www.kulichki.com/vv/ovys/kino/ryazanov.html


Четыре встречи c Владимиром Высоцким (1987)

Сценарист и ведущий: Эльдар Рязанов

Эльдар Рязанов долгие годы «пробивал» передачу о Высоцком. Наконец, ему это удалось, и на экраны вышли «Четыре встречи с Владимиром Высоцким» — четырёхсерийная передача, в которой собраны все известные записи его выступлений, интервью западным корреспондентам (отечественные у него никогда интервью не брали), беседы с родными, друзьями и коллегами.

Тогда, в середине 80-х, создание четырехсерийного телефильма о замечательном актере и поэте было равносильно гражданскому подвигу... А начиналось всё так. В 1980 году Рязанов готовил сюжет о фильме «Место встречи изменить нельзя» для знаменитой тогда «Кинопанорамы». На съемки были приглашены исполнители главных ролей — Высоцкий, Конкин и режиссер фильма Станислав Говорухин. На запись материала о фильме «Место встречи изменить нельзя» для «Кинопанорамы» пришел почему-то один только Высоцкий, камеры простаивали, и режиссер программы Ксения Маринина вместе с ведущим Эльдаром Рязановым решили записать на пленку концерт барда - просто так, на будущее, без особой надежды на скорый эфир.
Высоцкий спел тогда одиннадцать песен, рассказал о себе и своём творчестве. «Кинопанорама» так и не вышла, но плёнка с записью сохранилась и через семь лет, после смерти поэта, была показана по телевидению как знаменитый «Монолог» Владимира Высоцкого.



Первый же публичный показ состоялся в январе 1987 года. Кроме этой пленки в распоряжении Эльдара Рязанова оказались съемки, сделанные в Венгрии, Болгарии, Таллине, Грозном, Пятигорске, в других городах России и мира. Фильм, включающий в себя уникальные кадры хроники, снят как интервью Эльдара Рязанова с родными и близкими поэта, его друзьями, артистами Театра на Таганке, кинорежиссерами, в чьих фильмах снимался Высоцкий, и со многими другими людьми, так или иначе связанными с Владимиром Семеновичем.

Встреча 1: "Страницы биографии"

О личной жизни - родители В. Высоцкого - Нина Максимовна (мать), Семен Владимирович (отец), Евгения Степановна (мачеха), а также его друзья Всеволод Абдулов, Станислав Говорухин, Владимир Туманов, Марина Влади.

Встреча 2: "В. Высоцкий - артист театра"

Рассказывают коллеги по Театру на Таганке - Л. Филатов, В. Золотухин, З. Славина, В. Смехов, А. Демидова, Э. Володарский, А. Вознесенский.

Встреча 3: "В.Высоцкий в кино"
http://video.mail.ru/mail/lira1945/955/1745.html
Помнят - Михаил Швейцер, Станислав Говорухин, Геннадий Полока, Александр Митта, Валерий Золотухин.

Встреча 4: "Поэт, исполнитель, музыкант"

Те, которых он уважал и ценил - Андрей Вознесенский, Евгений Евтушенко, Булат Окуджава, Белла Ахмадулина, Роберт Рождественский, Эдуард Володарский, Марина Влади.


АНКЕТА, ЗАПОЛНЕННАЯ ВЛАДИМИРОМ ВЫСОЦКИМ В 1970 ГОДУ.

01. Самый любимый писатель ... Булгаков.
02. Самый любимый поэт ... Ахмадулина.
03. Самый любимый актер ... Яншин.
04. Самая любимая актриса ... Славина.
05. Самый любимый театр ... Театр на Таганке.
06. Самый любимый спектакль ... «Живой».
07. Самый любимый режиссёр ... Ю. Любимов.
08. Самый любимый фильм ... «Огни большого города».
09. Самый любимый кинорежиссер ... Ч. Чаплин.
10. Самая любимая скульптура ... «Мыслитель» Родена.
11. Самая любимая картина ... «Лунный свет» Куинджи.
12. Самый любимый афоризм ... «Разберемся».
и его автор? ... В. Высоцкий.
13. Самое любимое выражение ... «Разберемся».
14. Кто твой друг? ... Золотухин.
15. За что ты его любишь? ... Если знать, за что, - это уже не любовь, это - хорошее отношение.
16. Черты, характерные для твоего друга ... Терпимость, мудрость, ненавязчивость.
17. Кого можно считать другом? ... Того, кому можно рассказать о себе самое отвратительное.
18. Любимое место ... Самотека в Москве.
19. Самая замечательная историческая личность ... Ленин, Гарибальди.
20. К каким странам относишься с симпатией? ... Россия, Польша.
21. Что сделал бы, если бы был главой СССР? ... Отменил бы цензуру.
22. Что хотел бы подарить любимому человеку, если бы был всемогущ? ... Вторую жизнь.
23. Какое событие стало бы самым радостным? ... Постановка «Гамлета».
24. Какое событие стало бы самым трагическим? ... Потеря голоса.
25. Идеал мужчины ... Марлон Брандо.
26. Любимые черты характера человека ... Одержимость, отдача.
27. Отвратительные качества человека ... Глупость, серость, гнусь.
28. Твои отличительные черты .. Разберутся друзья.
29. Чего тебе недостает? ... Времени.
30. Каким человеком считаешь себя? ... Разным.
31. Твоё увлечение ... Стихи, зажигалки.
32. Чему ты в последний раз радовался? ... Хорошему настроению.
33. Что тебя в последний раз огорчило? ... Всё.
34. Твоя мечта ... О лучшей жизни.
35. Чего хочешь добиться в жизни? ... Чтобы помнили, чтобы всюду пускали.
36. Хочешь ли быть великим? ... Хочу и буду!

http://www.shanson-plus.ru/forums/index.php?s=691f0149c8cbf795213c999ec8ee1157&showtopic=84030


Юрий Визбор. Он не вернулся из боя


Юрий Визбор - советский автор-исполнитель песен (бард),
киноактёр, журналист, писатель, сценарист, поэт.


Откуда взялся этот хриплый рык? Эта луженая глотка, которая была способна петь согласные? Откуда пришло ощущение трагизма в любой, даже пустяковой песне?
Это пришло от силы. От московских дворов, где сначала почиталась сила, потом - всё остальное. От детства, в котором были ордера на сандали, хилые школьные винегреты, бублики "на шарап", драки за штабелями дров. Волна инфантилизма, захлестнувшая в свое время все песенное творчество, никак не коснулась его. Он был рожден от силы, страсти его были недвусмысленны, крик нескончаем. Он был отвратителен эстетам, выдававшим за правду милые картинки сочиненной ими жизни.


Помните: "А парень с милой девушкой на лавочке прощается"? Высоцкий - "Сегодня я с большой охотою распоряжусь своей субботою". Вспомните: "Не могу я тебе в день рождения дорогие подарки дарить..." Высоцкий - "...А мне плевать, мне очень хочется!" Он их шокировал и формой и содержанием. А больше всего он был ненавистен эстетам потому, что пытался говорить правду, ту самую правду, мимо которой они проезжали в такси или торопливым шагом огибали ее на тротуарах.
Это была не всеобщая картина жизни, но этот кусок был правдив. Это была правда его, Владимира Высоцкого, и он искрикивал ее в своих песнях, потому что эта правда была невесела.

Владимир Высоцкий страшно спешил. Будто предчувствуя свою короткую жизнь, он непрерывно сочинял, успев написать что-то около тысячи песен. Его редко занимала конструкция, на его ногах скорохода не висели пудовые ядра формы, часто он только намечал тему и стремглав летел к следующей.
Много россказней о его запоях. Однако мало кто знает, что он был раб поэтических "запоев" - по три-четыре дня, запершись в своей комнате, он писал как одержимый, почти не делая перерывов в сочинительстве. Он был во всем сторонник силы - и не только душевно-поэтической, но и обыкновенной, физической, которая не раз его выручала в тонком деле поэзии.
В век, когда песни пишутся "индустриальным" способом: текст - поэт, музыку - композитор, аранжировку - аранжировщик, пение - певец, Владимир Высоцкий создал совершенно неповторимый жанр личности, имя которому - он сам и где равно и неразрывно присутствовали голос, гитара и стихи. Каждый из компонентов имел свои недостатки, но слившись вместе, как три кварка в атомном ядре, они делали этот жанр совершенно неразрываемым, уникальным, и многочисленные эпигоны Высоцкого терпели постоянно крах на этом пути. Их голоса выглядели просто голосами блатняг, их правда была всего лишь пасквилем.

Ему адски мешала невиданная популярность, которой он когда-то, на заре концертирования, страстно и ревниво добивался и от которой всю остальную жизнь страдал. Случилось удивительное дело: многие актеры, поэты, певцы, чуть ли не ежедневно совавшие свои лица в коробку телевизионного приемника - признанного распространителя моды - ни по каким статьям и близко не могли пододвинуться к артисту, не имевшему никаких званий, к певцу, издавшему скромную гибкую пластинку, к поэту, ни разу (насколько я знаю) не печатавшему свои стихи в журналах, к киноактеру, снявшемуся не в лучших лентах.

Популярность его песен (да простят мне это мои выдающиеся коллеги) не знала равенства. Легенды, рассказывавшиеся о нем, были полны чудовищного вранья в духе "романов" пересыльных тюрем. В последние годы Высоцкий просто скрывался, репертуарный сборник Театра на Таганке, в котором печатаются телефоны всей труппы, не печатал его домашнего телефона.
Он как-то жаловался, что во время концертов в Одессе он не мог жить в гостинице, а тайно прятался у знакомых артистов в задних комнатах временного цирка шапито. О нем любили говорить так, как любят говорить в нашем мире о предметах чрезвычайно далеких, выдавая их за близлежащие и легкодостижимые. Тысячи полузнакомых и незнакомых называли его "Володя". В этом смысле он пал жертвой собственного успеха.

В песнях у него не было ограничений, слава богу, магнитофонная пленка есть в свободной продаже. Он кричал свою спешную поэзию, и этот магнитофонный крик висел над всей страной - "от Москвы до самых до окраин" - как справедливо выразился поэт. За его силу, за его правду ему прощалось все. Его песни были народными, и он был народным артистом, и для доказательства этого ему не нужно было предъявлять удостоверение.
Профессиональные заграничные ансамблики никак не могли конкурировать с безграмотной гитарой мастера, которая то паузой, то одинокой семикопеечной струной, а чаще всего неистовым "боем" сообщала нечто такое, что никак не могли выговорить лакированные зарубежные барабаны.

Он предчувствовал свою смерть и много писал о ней. Она всегда представлялась ему насильственной. Случилось по-другому.
Однако его длинное сорокадвухлетнее самоубийство стало оборотной медалью его яростного желания жить. Он сам за себя расплачивался и сам свое получал.

Юрий Визбор, 1980
http://www.kulichki.com/vv/ovys/people/vizbor.html

Визбор - Привет тебе, Володя!


Прошло более 30-ти лет, но споры о Владимире Высоцком не утихают и по сей день. Его можно любить или не любить, но быть равнодушным — никогда. Как нельзя быть равнодушным к урагану, который ворвался в твою жизнь, до неузнаваемости изменил её и там и остался. Навсегда. Хочется верить, что со временем вся шелуха — сплетни, скандалы, связанные с именем Высоцкого, — отсеется, и останется настоящий Высоцкий: в песнях, стихах и хороших книгах.


Последний раз редактировалось: Эмма (Пн Окт 08, 2012 9:42 am), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна Коссара


   

Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 546
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это подарок!!! СПАСИБО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olechka


   

Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 12935
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Эмма!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olyala


   

Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 2583
Откуда: San-Petersburgo, Russia

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Эммочка!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alla


   

Зарегистрирован: 21.01.2011
Сообщения: 1641
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2012 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, роль Сирано де Бержерака, очень даже роль Высоцкого. Но, увы, не суждено нам это увидеть.
Э. Рязанов не только большой мастер, но и, большая умница, сделал великолепную передачу о В. Высоцком.

Спасибо, Эмма!!!

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motherfly


   

Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 3454
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ВЛАДИМИР СЕМЕНОВИЧ!

Баллада о детстве.

Баллада о Любви

Высоцкий - Купола
_________________
Галина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olechka


   

Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 12935
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

75 лет! Не могу я себе представить... Какой бы он был сейчас? И мог ли бы он быть вообще?... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна Коссара


   

Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 546
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РОДНОЙ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Hablemos del Amor... О Рафаэле -> Все о театре и кино Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS