Список форумов Hablemos del Amor... О Рафаэле

Hablemos del Amor... О Рафаэле

... и не только.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На сайт El planeta Digan lo que digan
Flamenco
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Hablemos del Amor... О Рафаэле -> Культура Испании
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olechka


   

Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 13342
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий писал(а):
Была еще одна цыганочка в моей жизни, но тут уж цыгане воспротивились. Они очень трепетно относятся к своим традициям. Дошло даже до прямых угроз.


Вот это бурная биография! Да, они такие, rom rome se, gajo gaje se Смеется (это, кстати, хинди в чистом виде), Цыгане с цыганами, а все остальные - сами по себе. Они этой поговоркой часто пользуются, особенно, когда хотят культурно дать понять "пошел вон" Смеется

Про Кубу очень ждем! : Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motherfly


   

Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 3575
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возникла у меня тут небольшая проблема.
Недавно пересматривала свои рассказки о фламенко на форуме "Мой Рафаэль" и поняла, что переписывать все это заново мне никак не хочется. Времени нет совершенно. А, с другой стороны, невозможно же обойти в теме фламенко таких столпов, как Сигала, Камарон или Пако де Лусия....
Рискну просто все это повторить, чтоб было...
И добавлю сюда дописки и цитаты от Оляши. С ее разрешения.


Диего Эль Сигала



Диего Эль Сига́ла, настоящее имя Диего Рамон Хименес Саласар (исп. Diego Ramón Jiménez Salazar, род. в декабре 1968 года, в Мадриде, Испания) — испанский певец фламенко.
Диего Саласар родилсяв артистической династии цыган-кале; его дядя — известный певец Рафаэль Фарина.Обучался пению с четырёх лет. В 1980 году выиграл юношеский конкурс певцов фламенко «Getafe Flamenco Youth Contest», где был замечен известным исполнителем фламенко Камароном де ла Исла. В дальнейшем совершенствовал свою технику пения под его руководством. Де ла Исла также, по неизвестным причинам, дал Диего прозвище «Эль Сигала» («Омар»), которое Диего использует в качестве творческого псевдонима.

Про Диего Эль Сигала в Вики по-русски, и ссылка на официальный сайт, на родном языке сможете еще про него почитать.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%E5%E3%EE_%DD%EB%FC_%D1%E8%E3%E0%EB%E0
http://www.elcigala.com/

Рекомендую. Фламенко, но нуэво.

Товарищ, кстати, получил Гремми в 2003 году за этот вот диск.



Тут они работают вместе с кубинским джазовым пианистом - виртуозом Bebo Valdés







Недавно вышел новый диск Cigala & Tango.

Рассказ о том, как он дошел до



Версий тут тоже предостаточно, какой же желающий попеть танго не споет, например,



или



или



Не все из 11 танго, записанных на диске, есть в видео вариантах – только концертные любительские, так что, желающие -

http://openfolder.ru/acoustic/321118-diego-el-cigala-cigala-tango-2010.html

Дальше пробежимся бегом

Знаменитая песня



– сделана тоже в ритме танго, хотяв диск не вошла.

Еще версия - Dos Lagrimas -



И такой союз у нас состоялся недавно – такая фантасмагорическая штучка из фламенко, аргенинщины со вкусом аргентинского же рок самочувствия, + бандонеон -





А тут мы поем с автором - Andres Calamaro

,

жалко только, что видео это в нашей стране уже заблокировано
Тут, совершенно для меня непонятный альянс –



Теперь к корням и истокам:

flamenco:











Эх, мне бы там в уголочке примоститься...

Ладно, до лучших времен, надеюсь, а пока придется посмотреть

http://%20http://www.youtube.com/results?search_query=El+Cigala+en+la+Boda+de+su+Sobrina&aq=f

полный отчет о церемонии.

И про Любимую -


_________________
Галина


Последний раз редактировалось: motherfly (Чт Окт 09, 2014 10:17 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Марианна


   

Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 657
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Галочка, СПАСИБО!!!
Продолжай, продолжай! Такое наслаждение...
Тема неисчерпаемая, надеюсь, и не закончится... Любовь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эмма


   

Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 516
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Галочка, спасибо за продолжение одной из моих любимых тем!!! Как всегда, интересно и глубоко! Браво
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olyala


   

Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 2656
Откуда: San-Petersburgo, Russia

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bebo Valdés(настоящее имя Dionisio Ramón Emilio Valdés Amaro)-кубинский джазовый пианист, один из гениальных "стариков", родился в 1918 году. Подумать только, 92 года!!! А какой виртуоз! А обаяшка какой!

...В 2003 Диего Эль Сигала вместе с именитым кубинским пианистом Бэбо Вальдесом записал свой самый знаменитый альбом Lagrimas negras («Черные слезы»). Получивший две Grammy Latin и множество других наград в области звукозаписи (три Music Prizes (Premios de la Musica), Ondas Prize, пять Amigo Prizes и др.), этот диск стал трижды «платиновым» в Испании, а также «платиновым» в Аргентине, Мексике и Венесуэле. The New York Times назвала "Lagrimas negras" «Лучшим альбомом года», и, соответственно, Сигала и Вальдеса – лучшими исполнителями...

















Кому интересно, диск замечательного дуэта, этого симбиоза джаза и фламенко.

(в формате AVI):

Bebo&Cigala_ En vivo

http://narod.ru/disk/27539819000/Bebo%26Cigala.avi.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alla


   

Зарегистрирован: 21.01.2011
Сообщения: 1642
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Страничка получилась интересной, молодцы Галя, Оля! Спасибо за ссылки! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motherfly


   

Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 3575
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, Оляша продолжила галерею про Диего, а продолжу цитирование себя самой. И здесь, в процессе рассказов об нелегкой цыганской жизни, возможно, и докопаемся мы до причин того, отчего же была порушена и романтическая любовь Алеко, и твоя, Валера.

Цитата Олечки в качестве эпиграфа,
Цитата:
Да, они такие, rom rome se, gajo gaje se (это, кстати, хинди в чистом виде), Цыгане с цыганами, а все остальные - сами по себе. Они этой поговоркой часто пользуются, особенно, когда хотят культурно дать понять "пошел вон"


А далее попробуем приступить к еще более сложной истории - основополагющим вопросам внутренней жизни дружной цыганской семьи, будь они цыгане кале, или наши из-под Гатчины. Не скажу, что тут можно быстро преуспеть, но в процессе, верю, наших долгих будущих бесед в этой теме, мы сможем хоть немного во всем этом разобраться. Хотя....

Во всяком случае, в артистических семьях gitanos в Испании - кланах - заблудиться проще простого, а они, тем не менее, очень ревностно относятся к целостности клана и преемственности своей традиции.

Вспомнился спектакль ленинградского ТЮЗа "Наш, только наш". Это было такое пародйно - шуточное эстрадное шоу.
В нем один из номеров был, как раз цыганский.
Объявляет ведущий концерта номер:
"Про Алеко Небестреску многие ...." и далее про его сольные артистические дела длинная тирада. В это время на сцену вываливается шумная компания во главе с тем самым Алеко (Витей Федоровым) и движется к микрофону в центре.
Алеко подходит к микрофону, делает Оооочень широкий жест, чтобы охватить весь табор и говорит - "Это мои родственнники".
Спектакль этот из серии "наших" основывался на упражнениях актерской школы З.Я. Корогодского - так называемых "наблюдениях". Такое вот наблюдение...

Перехожу к герою моего нынешнего рассказа, он стал седьмым из восьми детей этой маленькой цыганской мамы.



И было это в 50 году. Представляете сколько у него разных родственников. Тут не древо генеалогическое, а целый лес.

Правда, в тот момент, когда Хосе Монхе Крус начинал свой короткий, но триумфальный путь, клан за ним не стоял – вышел он из простой, рабочей цыганской семьи и дорогу свою пробивал себе сам.

Вот Диего Саласар, то бишь, Диего Эль Сигала, родился в артистической династии цыган-кале; его дядя — известный певец Рафаэль Фарина.(RAFAEL FARINA, Rafael Antonio Salazar Motos http://www.tristeyazul.com/artistas_flamencos/farina01.htm)



Зато наш нынешний герой, хотя и был, вроде, вне организаций, а стал сигалиным «крестным», поскольку к тому времени как подоспел Сигала, Камарон, назову наконец его имя, уже стал

El Simbolo de flamenco.



Заметьте, это не я говорю, а великий – Пако де Лусия,



который тоже, кстати, хоть и сильно расширил свои исполнительские границы, но фламенко - духовную и профессиональную колыбель свою чтит.



Paco de Lucia -

(1985)

Так же, как и наш главный Андалусец говорит, и даже настаивает – Soy Andaluz!







Правда, все эти шедевры, хоть Рафаэль и назвал "La Bien Paga" символом Andalucizmo, но это более позднее направление - это Копла…

Отступление по пути - про родной город Линарес и «особенности национальной охоты». Посмотрите на посвящение ко второму видео.

Rafael Farina -

- это посвящается великому и обожаемому тореро Манолете, которого убил Ислеро -



Вот, опять увлеклась и отвлеклась от темы. Вернусь к Сигале, фламенко и сигалиному «крестному».

То, с чего начинали и Камарон и Сигала – уже другое направление фламенко – Канте Хондо. И это - истоки всего последующего. Это – дрéвнее.

http://www.flamenco.ru/articles/flamenco-history1

Фламенко

"Испания! Какое это убежище для людей, скучающих Европою! Здесь не только природа оригинальна – здесь и жизнь сложилась как-то иначе. Бог знает, как и чем живут люди на этой каменной почве, а кажется, что у них только и дела, что петь, танцевать, играть на гитаре, нисколько не заботясь о том, что в других странах называют жизнью".
Боткин Василий Петрович http://az.lib.ru/b/botkin_w_p/text_0040.shtml

Короче, знакомьтесь, кто не знаком -

La Leyenda del Tiempo - Хосе Монхе Крус (5 декабря 1950 - 2 июля, 1992), более известный как Камарон-де-ла Исла (- Camarón de la Isla ), или просто Креветка.

Родился в городе Сан-Фернандо, Кадис (Испания), на улице Кармен в окрестности называемой Улочки.

Сын Хуаны Крус Кастро и Хуана Луиса Монхе Нуньеса.

Прозвище получил от дяди Иосифа, из-за своей худобы, светлых волос и белой кожи, которая по мнению дяди, делала его похожим на креветку. С другой стороны, город Сан-Фернандо расположен на Исла де Леон, то есть Остров, имя которого добавилось к Креветке второй частью его сценического псевдонима.

Андалусский певец фламенко. Фламенко революционного. Считается лучшим певцом в истории жанра.

Этот краткий перевод начала статьи из Вики дает нам возможность предположить, откуда взялся El Cigala: дело, может быть в том, что каждый из них и Креветка - Камарон

, и Омар - Эль Сигала
-
"Nací en el Mediterraneo". "?Que le voy hacer! si yo nací en el Mediterraneo!"

(Хоан Мануэль Серрат Mediterraneo).


- и действительно, что же тут поделаешь? Старший средиземноморец передал эстафету младшему.
Ну, это – шутка, а тут можно прочитать и более серьезное исследование на тему, и не только на эту – рекомендую - http://www.flamenco.ru/articles/stagenames

А вот пример другого варианта обретения сценического псевдонима - Пако - родом он оттуда же, а псевдоним выбрал в честь мамы, Лусии Гомес "La Portuguesa", как он сам поясняет в процитированном выше видео.
Вернее сказать, его псевдоним его выбрал еще в детстве. Много было в окрестностях Альхесираса разных Ререs и Расоs, потому, чтобы разобрать которого из Франсисков требуют домой обедать, присовокупляли к этому незатейливому – Пако, еще и имя той, что хотела его покормить в этот час.
Происходил Пако из семьи потомственных музыкантов фламенко – папа его был профессиональным гитаристом, как и старший брат Рамон, по традиции унаследовавший право включить в артистический псевдоним название своего баррио - de Algeciras.





Так что, и второму брату - кантаору Пепе де Лусия





https://www.flamenco-world.com/tienda/autor/pepe-de-lucia/92/

, как видите, тоже пришлось остановиться на детском прозвище.

Видимо не случайно - оба брата в детстве выступали в дуэте, который носил имя Chiquitos de Algeciras.





- Это Карлос Саура снял все семейство для своего фильма "Фламенко"





- еще фрагмент - просто потому, что не могу остановиться, когда начинаю смотреть этот потрясающий фильм.

Потрясающий народ!

Тут много фрагментов

http://www.youtube.com/results?search_query=Carlos+Saura+-+Flamenco%20;
выложен и фильм целиком. А, если захотите, можно скачать его на http://kinozal.tv/details.php?id=337242, например, или http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=217047

Еще немного про цыганскую родню….
Пепе де Лусия и его дочка Малу, продолжая семейную традицию, поют про любимую свою и нашу Андалусию.

Малу та самая



Ничего странного. Считается ведь, что цыганам вообще: Петь… также естественно, как и разговаривать

Фламенко – это больше чем музыка. Это целое мировоззрение, отношение к жизни. Не обязательно быть артистом фламенко, чтобы принадлежать к этому миру. Фламенко – это, прежде всего все то,что окрашено сильными эмоциями и душевными переживаниями. http://www.flamenco.ru/articles/flamenco-history1

О начале и становлении Пако очень интересно почитать
http://www.arte-flamenco.ru/?id=121 - перевод книги Пако Севилья "Пако Де Лусия: новая традиция для гитары фламенко"

Причем здесь Пако Де Лусия, спросите вы, и где обещанный «крестный» Сигалы?
http://www.flamenco.ru/guitar/paco-de-lucia

Пако появляется здесь совсем не случайно. Послушайте его рассказ о Камароне:
(Фрагмент из биографического фильма "Francisco Sanchez Gomez - Paco de Lucia")

Они с Хосе Монхе Крус - Камароном в конце 60 создали легендарный музыкальный союз, который оставил нам не только самые первые их записи - девять альбомов за период с 1968 по 1977 год, но и обозначил кардинальный поворот в развитии самого жанра фламенко.



Заявив себя и как блестящих исполнителей ортодоксальногo фламенко, они, тем не менее, и вместе, и по отдельности, стали предшественниками ныне очень активно развивающихся новых направлений, основанных на взаимодействии разных популярных музыкальных направлений из области поп-музыки, рока и джаза.

Дальше – несколько ссылок - можно попытаться разобраться – что есть что, как чего от чего отличается, или - для меня это основное – просто «поторчать».

Paco de Lucia - (1976)

Paco de Lucia

Две классические композиции фламенко, "Impetu" Марио Эскудеро, и "Panaderos" - Эстебана-де Санлукар. Но Пако в этом исполнении, при условии, что проявился себя здесь мастером традиции, одновременно и поднял стандарт для техники.

http://www.flamenco.ru/guitar/paco-de-lucia.

Paco De Lucia,

Здесь вся дружная компания - Пако играет соло, а Camaron, Paco Cepero y el Turronero просто отстукивают ритм и подбадривают товарища традиционным "oleee!"

Считается, что именно появление двоих из этой компании и дало начало новому современному фламенко как отдельному течению - Flamenco Nuevo.

Paco De Lucia -

Естественно, в конце 60 – начале 70-х, этот революционный дуэт - Камарон и Пако де Лусия подвергались немалой критике со стороны приверженцев традиционного пения:

Эпоха кафе кантанте(40-е – 90-е г.г. 19 века) считается золотым веком. Тогда блистали самые великие творцы фламенко. Все, что было создано тогда, является эталоном, все то, чтобыло создано позже, уже не считается чистым.

http://www.flamenco.ru/articles/flamenco-history3



Ниже я слегка проиллюстрировала, чем нашлось, процитированную статью, читайте - слушайте – смотрите:

Silverio Franconetti



При таком подходе, понятно, что и Камарону, и Пако влетало за такие вот, к примеру, альянсы.

En 1979 Actuación en el programa 300 Millones, con el "Grupo Dolores".

Camaron de la Ísla -

Потому, что планка слишком высока. Ведь настоящие ценители фламенко, даже и этот, золотой век, подвергают критике:

Но все же, эти кафе больших городов не были, ни лучшими, ни единственными. Еще сохранялись места, где продолжало звучать верное традиции канте хондо. Многие исполнители стремились сохранить чистоту стиля. Они не были профессионалами и сохраняли свое мастерство лишь для себя и узкого круга ценителей. Это были люди, которые считали, что канте хондо не может существовать в кафе или на таблао. Многие профессионалы стремились попасть на такие маленькие вечера, чтобы научиться секретам у этих скромных маэстро. Настоящая фиеста фламенко, где не присутствовала посторонняя публика, обычно проходила в каком-нибудь трактирчике, где участники собирались, пили вино, пели и танцевали. Даже если под рукой не оказывалось гитары, кантаоры пели под ритм, отбиваемый каблуками и хлопками в ладоши. В таких местах и в этой атмосфере сохранялось настоящее канте хондо, и его сила заключалась в способности кантаора самому наслаждаться своим пением и передавать всю его глубину слушателям, отдавая при этом частичку себя. Благодаря таким кантаорам канте хондо сохранилось в своей первозданной,"первобытной" форме до наших дней.

http://www.flamenco.ru/articles/flamenco-history3
http://www.deflamenco.com/artistas/ver.jsp?cod=70-



Именно из таких мест и произошли наши сегодняшние герои - революционеры.
Хосе Монхе повезло вырасти в настоящей цыганской семье. Он с младенчества жил в атмосфере музыки, пения, танцев. В отличие от Пако, свою судьбу обрел, слушая пение своей матери Хуаны.



Хотя и его отец, кузнец по профессии, был большим поклонником фламенко, потому Камарон имел возможность просто дома, на таких, настоящих фиестах фламенко, слушать великих исполнителей Андалусии, таких, как например Manolo Caracol



Melchor de Marchena

;

Antonio_Mairena;



http://www.antoniomairena.com/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=27

Но, в отличие от клана Гомесов, профессиональных музыкантов в семье Cruz не было. После смерти отца, в возрасте 7 лет, самым прозаическим образом Камарон вышел на самую обычную улицу, чтобы зарабатывать на жизнь большого семейства пением. Это стало началом его профессиональной деятельности на поприще кантаора. Первое же его "любительское" выступление состоялось и вовсе в нежном возрасте пяти лет, в школе.

Его "университеты" продолжились в Venta de Vargas de San Fernando - уж там-то, внимая множеству больших профессионалов, он получил возможность познакомиться с профессией.

В 1962 году, в возрасте 12 лет получил первую премию на Concurso Flamenco del Festival de Córdoba.

Продолжением пути к славе стали совместные выступления Камарона вместе с его лучшим другом кантаором Rancapino на всех наиболее важных фериях Андалусии.
В эти годы он сотрудничал и с другими исполнителями. Даже съездил в несколько гастрольных туров по Европе и Америке в составе группы самого Хуанито Вальдеррама



И, кстати, еще одна фотография к теме преемственности







В 1966 году он выиграл первый приз на фестивале канте хондо в Майрена дель Алькор, а затем переехал в Мадрид.
С 1968 года он начинает работать в знаменитом tablao Torres Bermejas в Мадриде,



где и пел затем в течение двенадцати лет. Вначале с гитаристом Пако Ceпeрo (Paco Cepero)



Здесь же, в это же время, состоялась и знаменательная встреча Камарона с семейством Санчесов - Гомесов. Ему аккомпанировал и старший, Рамон, но дорогу к великой славе они проложили все-таки вместе с младшим – Пако де Лусия. С 1969 по 1977 они записали 9 совместных дисков, которые, кстати, продюссировал отец Пако Antonio Sanchez Pecino. .
Дальше – больше. Рано проявивший задатки виртуоза Пако де Лусия, вырвался на просторы мировой музыки - с 70-х играет в Америке и Европе, осваивая джазовое и классичесое наследие.

Несколько лет гремело по миру такое неожиданное трио. Два признанных великими инструменталиста – гитариста John McLaughlin и AL DI MEOLA, повстречавшись по случаю (побольше бы таких случайностей) с цыганским самородком Пако де Лусия очень почему-то захотели поиграть с ним вместе. Вот, что получилось:
http://kiwi.kz/watch/hznukrootw0f

Здесь есть и немного биографических сведений о каждом на русском.
А еще получилось несколько дисков. Один из них - Friday Night in San Francisco



живая запись с потрясающей игрой Пако, http://www.filestube.com/cc4ceffbe3cf523d03e9,g/Friday-Night-In-San-Francisco.html. Такая "битва Гигантов"!

Любопытно, что этот диск, что меня в то время изумило до крайности, почти сразу выпустила даже наша «Мелодия»

Здесь, попутно, Пако ознакомился с нотной грамотой, гармонией и научился играть гаммы "с любой, какую пожелает, скоростью".
Это цитата из фильма, где он объясняет, почему они прекратили этот проект – не интересно ему стало, видите ли.

Это, во-первых, а во-вторых:

"…музыка фламенко – мой путь жизни, и это – корень моих чувств музыки. Я не чувствую в себе способности полно изучить музыку другой культуры, даже если бы я этого захотел. И я должен быть очень осторожен относительно элементов, которые я привношу всвою музыку, потому что моя музыка должна оставаться фламенко… И вы должны понять, что жизнь цыгана – жизнь в анархии. В этом причина, почему путь музыки фламенко – путь без дисциплины. Мы не пробуем устроить организованный обмен мнениями, мы не идем в школу учиться фламенко. Мы только живем, и музыка – всюду в наших жизнях." http://www.flamenco.ru/guitar/paco-de-lucia

Однако, образование вещь вовсе не бесполезная, вот и пришлось ему поэтому в 1991 очень серьезно потрудиться, заучивая наизусть Concierto de Aranjuez, чтобы исполнить его затем с оркестром! в честь и в присутствии автора Хоакина Родриго (Joaquin Rodrigo)



Paco de Lucia Concierto de Aranjuez





http://www.youtube.com/watch?v=iuxb4zs0BNA%20%20

Ой, попался по пути еще один дуэт великих:

- жаль кусочек коротенький

А вот и Камарон с симфоническим оркестром

– легко!

Сюда добавила еще, просто чтобы осветить этот факт исторический, знаменитую, но мексиканку по происхождению "Гранаду"

El compositor de la pieza es Agustin Lara -
Angel Agustin Maria Carlos Fausto MarianoAlfonso Rojas Canela del Sagrado Corazon de Jesus Lara y Aguirre del Pino - во, имечко! В одну строчку даже не умещается!



y el era mexicano y la pieza que oyes http://www.youtube.com/watch?v=rTqDZ_S1rVo&NR=1...

Saludos Granada - Paco de Lucia

Granada - Paco de Lucia



Пако осваивает классику Латинской Америки:



1. Amapola 2. Pajaro Chogui 3. Yo vendo unos ojos negros 4. Guadalajara 5. Limena 6. Las Mananitas
7. Alma, corazon y vida 8. Quizas, quizas, quizas 9. Tico, tico 10. Lamento Borincano 11. Y todo a media Luz 12. La Paloma.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2566036; http://musicmp3.spb.ru/album/hispanoamerica.html



А Камарон, наряду с традиционными цыганскими текстами, поет, например, Саэту Антонио Мачадо



- La saeta Serrat interpretada con otro estilo.

Serrat a la introduccion y Camarón al cante sobre el poema de Antonio Machado.

Camaron con Tomate.



Наверное, многие из фанатов фламенко, хоть в России, хоть в Японии, могут быть благодарны теперь этим двум революционерам, потому что именно их выступления способствовали мощному росту популярности фламенко – канте хондо – и в Испании, и за ее пределами. В течение многих поколений жанр этот по большей части не выходил за пределы достаточно изолированного цыганского круга. Благодаря выступлениям дуэта на мировой эстраде, фламенко приобрело популярность далеко за пределами Испании.

- в том же исполнении и в это же время.

Ай, красавцы!

Не буду много цитировать – тут несколько статей о нем на русском.

http://www.flamenco.ru/articles/camaron

http://muslib.ru/b782622/Camaron+de+la+Isla/

Умер он очень рано, к сожалению. В 42 года. От рака легких. Проводить его пришли более 100 тыс. человек.

Camaron

Вот какие тексты пишут в отзывах на это видео:

Ojala exista el Cielo, y ojala este el alli...

Надеемся, что небо существует, и, что он там ...



Camaron de la Isla y Tomatito





Памятник Камарону в городе Ла Линеа де ла Консепсьон (La Linea de la Concepcion)

Спустя несколько лет о нем был снят биографический художественный фильм
"http://www.flamenco-world.com/noticias/ecamaro21102005.htm"

– хотя, смотреть его мне не очень приятно, так же, как и наш сериал.



Не хочется завершать тему на грустной ноте; что уж тут поделаешь - такова жизнь!

Лучше последуем примеру его поклонников, которых во множестве оставил он после себя, и которые, предпочитая видеть его живым, дотошно и с любовью собирают по крупицам видео, фото, аудио.
Живут его многочисленные почитатели на этом сайте – http://camaroneros.mforos.com/%20 .

Camaron Bulerias con Tomate

;

;

.

En vivo desde el Cirque d'Hiver, Paris (1988);



con Raimundo y Rafael Amador

А для заинтересовавшихся темой в целом, еще несколько ссылок:

Русскоязычный Сайт любителей фламенко Аrte-flamenco

http://www.arte-flamenco.ru/?page=flamencologia

Портал любителей фламенко http://www.arte-flamenco.ru/forum/index.php?act=idx

Мультиязычный - Flamenco world com http://www.flamenco-world.com/indice.htm

Небольшой сайт Espiritu Flamenco http://www.espirituflamenco.com/

Flamenco Вики

Прошу извинить, но все ссылки на Вики мне пришлось убрать. Мешают у нас на форуме смайлики их нормально отображать.
Поэтому - набирайте там, в Вики просто заинтересовавшее вас имя или название - почти всех из перечисленных можно там отыскать.

Обращаюсь ко всем: кто может и захочет поделиться своими знаниями и интересом к этому прекрасному миру – миру цыганской музыки Испании – пишите в эту тему.

Да ведь, и не только Испании.
_________________
Галина


Последний раз редактировалось: motherfly (Пт Июл 22, 2011 1:55 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tamara


   

Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 395
Откуда: сибирь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, сколько всего! Я еще от Антонио не отошла...Это безумно красиво, это какая-то своя философия, без рассуждений!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эмма


   

Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 516
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фантастика, огненная феерия, водоворот до головокружения и озноба - вот, что такое Фламенко в твоём исполнении, Галя! Материал - потрясающий и вместе с рубрикой "Испания! Любимая!" - достойное обрамление форума и сайта! Браво
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наташа


   

Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 299
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем, кто еще не был на мюзикле "Зорро". Там столько фламенко, что порой забываешь, что ты в Москве. Испанская часть труппы великолепна. 3 часа праздника и счастья. Спешите. Скоро мюзикл закрывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motherfly


   

Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 3575
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наташа!!! Я знаю, ты издеваешься!!!

Цитата:
Спешите. Скоро мюзикл закрывается.


Истерика
_________________
Галина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Наташа


   

Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 299
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Галя, ну, как можно издеваться над теми, кого любишь?! Кстати, Rolling Eyes ты можешь еще на него попасть в апреле. Говорят, что он идет последние месяцы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vic


   

Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 3076
Откуда: Ucrania

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Галя, как всегда, когда ты углубляешься и исследуешь тему, это выходит на 100 % интересно, увлекательно, очень иформационно. Повезло нам, что можем таким вот образом знакомиться с фламенко и его звездами.
Спасибо огромное! Дарит цветы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vic


   

Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 3076
Откуда: Ucrania

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tangos (Antonio El Pipa)
http://www.youtube.com/watch?v=WTxVB6uIqpE&feature=related
Классическая биография, в которой я бы отметил выступление в хорошо известом нам театре Гран-Виа. Также при перечислении имен встречаются уже знакомые.

Antonio Ríos Fernández, bailaor y coreógrafo; nace en Jerez de la Frontera (1971) en el seno de una familia gitana del barrio de Santiago, nieto de la gran matriarca del baile flamenco Tía Juana la del Pipa y sobrino de Antonio y Juana la del Pipa de los que hereda su nombre artístico; se forma en su propio ámbito familiar, y de la mano de los maestros Fernando Belmonte, Paco del Río, Angelita Gómez, Matilde Coral, Manolo Marín y Manolete.
Ha formado parte de compañías como: Manuel Morao, Ballet de Cristina Hoyos, La Tati, Ricardo Franco o Antonio Vargas, ha actuado junto a artistas de la talla de José Mercé, Manuela Carrasco, Carmen Linares o Matilde Coral. Ha compartido escenarios con personalidades como José Carreras, Lola Flores ó Isabel Pantoja, y con formaciones como la Orquesta de Cámara de Sevilla o la European Romaní Orchestra. Ha visitado teatros como: City Center, Plymouth y Simphony Space de Nueva York, Kennedy Center de Washington, Champs Elysses y Chayllot de París, Sadler´s Wells y Queen Elizabeth Hall de Londres, Teatros de la Opera de Graz y El Cairo, Albéniz, la Zarzuela y Gran Vía de Madrid, Lope de Vega y el Maestranza de Sevilla, Palau de la Música de Valencia...
Ha participado, entre otros, en eventos como: Festival Internacional de Música y Danza de Granada, Festival de Danza de Viena, Congreso Internacional Rafael Alberti, Músicas del Mundo de Ámsterdam, Expo´92 y Bienal de Sevilla, Festival de Jerez , USA Flamenco Festival y London Flamenco Festival, Festival CajaMadrid, Suma Flamenca, Festival de Jerez, Flamenco Viene del Sur,...
Posee los siguientes premios y galardones:
-"Juana la Macarrona" y "Paco Laberinto" premios nacionales de Córdoba 1995
-"Copa Pavón" por "Vivencias" del Círculo de Bellas Artes de Madrid 1997
-"Premio Nacional de la Crítica" mejor bailaor Asos. Nac. Críticos de España Lucena 1998
-"Insignia de Oro" de la Peña Flamenca "Tío José de Paula" Jerez 1998
-"Premio de la Crítica" por "Generaciones" Festival de Jerez 1999
-"Flamenco Hoy" mejor bailaor Madrid 2001
-"Flamenco Hoy" por "Pasión y Ley" como mejor DVD Madrid 2004
-"Estrellas del Flamenco" por "De Tablao" del Corral de la Moreria Madrid 2006
-"De Flamenco.com" por "De Tablao" como mejor espectáculo Madrid 2006
-"Premio Nacional de Baile Flamenco" por la Cátedra de Famencología Jerez 2008.
La crítica especializada que lo ha catalogado como "digno sucesor de los veteranos Antonio Gades, Mario Maya o El Güito" Sus montajes con compañía propia han sido siete hasta la fecha: "VIVENCIAS", "GENERACIONES", "PUNTALES", "DE LA TIERRA", "PASION Y LEY" , "DE TABLAO" y el último "PUERTAS ADENTRO".
En varias temporadas ha sido invitado por el World Music Institute de Manhattan a formar parte del musical "Gipsy Caravan" con el que realiza varias giras por EEUU y Europa; fue elegido por el Connecticut Ballet para representar a España en la Gala "Men in the Dance", celebrada en Standford.
Su último gran éxito lo protagoniza con la obra "DE TABLAO" que tras ser calificado como "lo mejor de la Bienal Málaga en Flamenco" ha recorrido ya teatros como el Albéniz de Madrid, City Center de New York, Sadler´s Wells de Londres, Villamarta de Jerez, Teatro Nacional de San José de Costa Rica, National Chaillot de París, Festival de la Guitarra de Córdoba... además ha sido galardonado por la revista DeFlamenco.com, como el Mejor espectáculo de flamenco del 2005, por votación popular. Ese mismo año fue distinguido con el primer galardón "Estrella del Flamenco", recién creado por el Corral de la Morería, también fue entregado al maestro Antonio Gades (a título póstumo).
El 2007 lo inicia presentándose en el Teatro Gran Vía de Madrid, donde realizó 8 funciones de su exitoso espectáculo "DE TABLAO", cosechando un éxito indiscutible y que le ha reportado el calificativo de "la nueva estrella del baile flamenco" que le ha otorgado la prensa especializada. Su último montaje, "PUERTAS ADENTRO" , lo estrena dentro de la Bienal "Málaga en Flamenco 2007", el 26 de agosto de ese año y ha sido representado en los Teatros Central (Sevilla) , Villamarta (Jerez), Infanta Leonor (Jaén), Alhambra (Granada), Cánovas (Málaga)...
El 2008 lo ha iniciado internacionalmente en Portugal donde se ha presentado durante una semana en el Auditorio Dos Océanos de Lisboa; para mas tarde, en abril, realizar gira en Costa Rica dentro del Festival de las Artes'2008, abriendo esta en el teatro nacional de San José.
El último galardón recibido lo constituye lo que se ha dado en llamar por la prensa especializada como el "Oscar del Flamenco", al haber sido distinguido con el Premio Nacional de Baile Flamenco que otorga la Cátedra de Flamencología de Jerez.
Antonio está considerado como fiel y justo heredero del baile gitano más puro y auténtico, libre de artificios y adornos superfluos, y alejado, aunque respetuoso, de las últimas tendencias que en el baile flamenco vienen operando.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vic


   

Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 3076
Откуда: Ucrania

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tangos (Antonio El Pipa)
http://www.youtube.com/watch?v=WTxVB6uIqpE&feature=related
Классическая биография, в которой я для себя отметил выступление в хорошо известом нам театре Гран-Виа. Также при перечислении имен встречаются уже могие знакомые.

Antonio Ríos Fernández, bailaor y coreógrafo; nace en Jerez de la Frontera (1971) en el seno de una familia gitana del barrio de Santiago, nieto de la gran matriarca del baile flamenco Tía Juana la del Pipa y sobrino de Antonio y Juana la del Pipa de los que hereda su nombre artístico; se forma en su propio ámbito familiar, y de la mano de los maestros Fernando Belmonte, Paco del Río, Angelita Gómez, Matilde Coral, Manolo Marín y Manolete.
Ha formado parte de compañías como: Manuel Morao, Ballet de Cristina Hoyos, La Tati, Ricardo Franco o Antonio Vargas, ha actuado junto a artistas de la talla de José Mercé, Manuela Carrasco, Carmen Linares o Matilde Coral. Ha compartido escenarios con personalidades como José Carreras, Lola Flores ó Isabel Pantoja, y con formaciones como la Orquesta de Cámara de Sevilla o la European Romaní Orchestra. Ha visitado teatros como: City Center, Plymouth y Simphony Space de Nueva York, Kennedy Center de Washington, Champs Elysses y Chayllot de París, Sadler´s Wells y Queen Elizabeth Hall de Londres, Teatros de la Opera de Graz y El Cairo, Albéniz, la Zarzuela y Gran Vía de Madrid, Lope de Vega y el Maestranza de Sevilla, Palau de la Música de Valencia...
Ha participado, entre otros, en eventos como: Festival Internacional de Música y Danza de Granada, Festival de Danza de Viena, Congreso Internacional Rafael Alberti, Músicas del Mundo de Ámsterdam, Expo´92 y Bienal de Sevilla, Festival de Jerez , USA Flamenco Festival y London Flamenco Festival, Festival CajaMadrid, Suma Flamenca, Festival de Jerez, Flamenco Viene del Sur,...
Posee los siguientes premios y galardones:
-"Juana la Macarrona" y "Paco Laberinto" premios nacionales de Córdoba 1995
-"Copa Pavón" por "Vivencias" del Círculo de Bellas Artes de Madrid 1997
-"Premio Nacional de la Crítica" mejor bailaor Asos. Nac. Críticos de España Lucena 1998
-"Insignia de Oro" de la Peña Flamenca "Tío José de Paula" Jerez 1998
-"Premio de la Crítica" por "Generaciones" Festival de Jerez 1999
-"Flamenco Hoy" mejor bailaor Madrid 2001
-"Flamenco Hoy" por "Pasión y Ley" como mejor DVD Madrid 2004
-"Estrellas del Flamenco" por "De Tablao" del Corral de la Moreria Madrid 2006
-"De Flamenco.com" por "De Tablao" como mejor espectáculo Madrid 2006
-"Premio Nacional de Baile Flamenco" por la Cátedra de Famencología Jerez 2008.
La crítica especializada que lo ha catalogado como "digno sucesor de los veteranos Antonio Gades, Mario Maya o El Güito" Sus montajes con compañía propia han sido siete hasta la fecha: "VIVENCIAS", "GENERACIONES", "PUNTALES", "DE LA TIERRA", "PASION Y LEY" , "DE TABLAO" y el último "PUERTAS ADENTRO".
En varias temporadas ha sido invitado por el World Music Institute de Manhattan a formar parte del musical "Gipsy Caravan" con el que realiza varias giras por EEUU y Europa; fue elegido por el Connecticut Ballet para representar a España en la Gala "Men in the Dance", celebrada en Standford.
Su último gran éxito lo protagoniza con la obra "DE TABLAO" que tras ser calificado como "lo mejor de la Bienal Málaga en Flamenco" ha recorrido ya teatros como el Albéniz de Madrid, City Center de New York, Sadler´s Wells de Londres, Villamarta de Jerez, Teatro Nacional de San José de Costa Rica, National Chaillot de París, Festival de la Guitarra de Córdoba... además ha sido galardonado por la revista DeFlamenco.com, como el Mejor espectáculo de flamenco del 2005, por votación popular. Ese mismo año fue distinguido con el primer galardón "Estrella del Flamenco", recién creado por el Corral de la Morería, también fue entregado al maestro Antonio Gades (a título póstumo).
El 2007 lo inicia presentándose en el Teatro Gran Vía de Madrid, donde realizó 8 funciones de su exitoso espectáculo "DE TABLAO", cosechando un éxito indiscutible y que le ha reportado el calificativo de "la nueva estrella del baile flamenco" que le ha otorgado la prensa especializada. Su último montaje, "PUERTAS ADENTRO" , lo estrena dentro de la Bienal "Málaga en Flamenco 2007", el 26 de agosto de ese año y ha sido representado en los Teatros Central (Sevilla) , Villamarta (Jerez), Infanta Leonor (Jaén), Alhambra (Granada), Cánovas (Málaga)...
El 2008 lo ha iniciado internacionalmente en Portugal donde se ha presentado durante una semana en el Auditorio Dos Océanos de Lisboa; para mas tarde, en abril, realizar gira en Costa Rica dentro del Festival de las Artes'2008, abriendo esta en el teatro nacional de San José.
El último galardón recibido lo constituye lo que se ha dado en llamar por la prensa especializada como el "Oscar del Flamenco", al haber sido distinguido con el Premio Nacional de Baile Flamenco que otorga la Cátedra de Flamencología de Jerez.
Antonio está considerado como fiel y justo heredero del baile gitano más puro y auténtico, libre de artificios y adornos superfluos, y alejado, aunque respetuoso, de las últimas tendencias que en el baile flamenco vienen operando.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Hablemos del Amor... О Рафаэле -> Культура Испании Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
Страница 2 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS