Привет-привет! Мы приехали вчера ,вернулись и до сих пор не можем прийти в себя,до сих пор перед глазами прекрасный город Мадрид и, конечно, Рафаэль на сцене, прямо рядом. Так и хочется в который раз сказать: Мечты сбываются! Рафаэль -чудо! Как он пел,танцевал,шутил! Как хотелось остановить время и запомнить каждое мгновение! Снимать не разрешали,фотографий получилось мало,но для меня они очень ценные!
Галочка, спасибо за фотки. Вы молодцы, что не смотря на все запреты умудрялись фотографировать. Видно, что Рафаэль в хорошем настроении. Дай Бог ему здоровья!
Расскажем все, что сможем. Меня так прямо распирает от радости, от впечатлений.
Да, зал был полон все дни. На афишах при входе, прямо на плечо Рафаэлю, наклеили белые бумажки с объявлением, что все билеты проданы. Публика очень солидная, всех возрастов, и много молодежи.
На последнем концерте рядом со мной сидел мужчина - пожилой, седоватый, красивый и хорошо одетый. С ним молодой человек - то ли сын, то ли внук. Оба пели вовсю и вставали, держа на локтях свои пальто (гардероба-то там нет). И пожилой пел так, что я подумала, что, может, он певец.
На первых двух концертах Рафаэль похрипывал, особенно на втором в начале. (Погода, надо сказать, там в этом году неважная - очень влажно, пасмурно и туманы. Так что для голоса не очень хорошо.)
Но как он сумел прорваться через это, и голос потек легко и сильно! Удивительная сила воли и духа! На третьем концерте я вообще была уже полностью потрясенная и счастливая, и уже не переживала за его голос, а просто наслаждалась. Дальше - больше.
Голос звучал так, что пронизывало насквозь, легко, мощно, то звонко как труба, то нежно и так проникновенно.
В общем, маэстро в полной силе! И голос, и двигается, танцует фантастически так, просто зачаровывает, - ни одной пустой секунды, одна сплошная выразительность и красота.
...Да, в общем, вроде, не написала ничего нового, таким мы его и знаем. Но каждый раз это новое чудо!..
Виктор, спасибо. Как раз и хотелось передать атмосферу.
Еще хочется написать о Тамборилеро, которую Рафаэль пел а капелла. В первый день (из наших пяти) Рафаэль ее не пел. Вот не помню точно, пел ли он ее во второй день.
А потом каждый день. Он пел он ее не в самом конце, а после Amame, когда весь зал уже стоит и, думая, что это окончание, скандирует Otra! А после нее еще Que sabe nadie и Yo soy aquel. (Там уже совсем апофеоз).
Так вот, как и в прошлом году, когда зал начинает отстукивать ритм ногами, Рафаэль рукой показывает, что, мол, не надо, потому что он ему ведь надо петь свободно. Но на предпоследнем концерте зал так дружно запел, да так складно, и затопал, что Рафаэль стал петь вместе с залом, и даже давал петь одному залу, и улыбался, а в конце сказал: Теперь я! - и допел последние строки сам
А вот в последний день, когда он запел Тамборилеро, зал просто замер, - ни одного подпевания, ни стука, слушали затаив дыхание, и это было необыкновенно красиво! В конце он начал отходить от микрофона, показывая руками удары палочками, и потихоньку, почти шепотом, изображая удары: пром-пом-пом... Но тут зал взорвался, конечно...
Вот, все по-разному на концертах... Но какой он профессионал, как чувствует зал и как уважительно к нему относится!
Но какой он профессионал, как чувствует зал и как уважительно к нему относится!
Вот это мою знакомую, впервые попавшую на его концерт и до этого рафаэлисткой не бывшую, потрясло сильнее всего. У нас же в стране у всех - ТОСКА ПО НАСТОЯЩЕМУ, а утолить ее - некому. А давно было сказано:
"Что тело? Накормлено тело.
Но светятся, как из отдушин,
Из глаз - ненасытные души".
Маэстро наши души и насыщает. Дай ему Бог здоровья, нашему драгоценному!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах