Список форумов Hablemos del Amor... О Рафаэле

Hablemos del Amor... О Рафаэле

... и не только.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На сайт El planeta Digan lo que digan
Публикации 1970 - 71 годов
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Hablemos del Amor... О Рафаэле -> Наша периодика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Клио


   

Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 1712
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ровесник», №8, август 1971. Стр. 5.

Интервью с Рафаэлем Мартосом Санчесом


   Рафаэля Мартоса Санчеса вряд ли стоит представлять любителям песни в нашей стране. «Ровесник» уже рассказывал о нем летом прошлого года.
   Незадолго до гастролей в Советском Союзе он заявил журналистам: «Я чувствую в себе столько же сил, как и восемнадцать лет назад, когда записал свою первую песню «Мы».
   С приездом Рафаэля в нашу страну начался новый этап в его творческой биографии: критическое осмысление накопленного опыта, становление его как певца-актера.
   — Большинство песен моего репертуара, — рассказывает Рафаэль, — лирические. Они отражают жизнь миллионов простых людей, их повседневные горести и радости. Творческая дружба связывает меня с композиторами разных национальностей. Но самый любимый — Мануэль Алехандро. Именно ему я обязан первым успехом. Он же написал музыку к большинству песен из кинофильмов, в которых я снялся.
   Я всегда с удовольствием снимаюсь, хотя, признаться, это нелегкое дело. Всего я участвовал в восьми фильмах. Недавно состоялась премьера последнего: «Не простившись», где играю в паре с английской актрисой Лесли Анн Даун. Перед гастролями в СССР я получил приглашение от известного испанского режиссера Хуана Антонио Бардема. В этом фильме осуществится моя давнишняя мечта — сыграть драматическую роль. Меня также привлекают сценарии, где я мог бы проявить и свою комическую жилку. Но это уже вопрос будущего.
   Советская публика одна из лучших в мире, если не лучшая. Она необычайно восприимчива к тем мыслям и чувствам, которые волнуют исполнителя. Она умеет быть «молчаливой», когда это нужно, ей в высшей степени присуще то состояние, которое я бы назвал «взаимопроникновением душ». За всю мою артистическую карьеру мне, пожалуй, не приходилось сталкиваться с таким энтузиазмом, и я благодарен советским любителям песни за столь высокую оценку моей работы.
   Что касается моего знакомства с советскими певцами, то наибольшее впечатление на меня произвели исполнители народных песен. Некоторые из услышанных мною русских песен я надеюсь разучить к следующему приезду в СССР.
   После вашей страны я отправляюсь в гастрольную поездку по Латинской Америке. Затем вернусь в Мадрид для съемок в новом фильме. Вот, пожалуй, и все планы на ближайшее будущее.

http://i074.radikal.ru/1105/2e/9b7da6f253e7.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Клио


   

Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 1712
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Советский Экран», №19, 1971
Переписка с читателями


Просто Рафаэль


   Едва на советских экранах появился музыкальный фильм «Пусть говорят», в нашу редакцию стали приходить письма зрителей с просьбой рассказать о популярном испанском певце Рафаэле, сыгравшем в нем главную роль.
   Нередко, приходя на эстраду, молодые певцы выбирают себе какой-нибудь звонкий артистический псевдоним.
   Немногие, скажем, знают подлинное имя Марио Ланца — Альфредо Арнольд Кокоцца. Рафаэль Мартос не успел выбрать себе псевдонима, и в родной Испании и во многих странах мира, где он выступал, его называли Рафаэлем.
   Биография Рафаэля коротка (ему всего двадцать пять лет), она типична для многих, и часто именно такая биография становится сюжетной канвой фильмов с участием популярных певцов. Вспомните «Любимца Нью-Орлеана» с Марио Ланца, «Первый бал» с Диной Дурбин, «Приходите завтра» с Екатериной Саввиной, «Музыкальную историю» с Сергеем Лемешевым.
   Я не называю здесь также ленты с участием Рафаэля, потому что их не было на советском экране, но из тех семи фильмов, в которых он снялся, добрая половина построена на полуавтобиографическом сюжете.
   Работа в кино отнюдь не была призванием молодого певца. Это пришло позже. А вот пение захватило его очень рано. Существует такое мнение, что Испания — одна из самых песенных стран, а самый песенный край Испании — Андалузия. Вот здесь-то, в провинциальном городке Линарос, в многодетной семье рабочего-строителя и родился мальчик, благодаря которому Линарос стал известен чуть ли не всему миру. Петь Рафаэль начал рано, но музыкой было заниматься негде да и не на что: семья едва сводила концы с концами. Рафаэлю пришлось рано пойти работать. Но и на работе Рафаэль пел, все заслушивались его песнями, а родители все чаще задумывались, как бы сделать так, чтобы мальчик смог учиться пению.
   Оказалось, в Мадриде есть колледж с хорошим хором, там занимаются вокалом, не требуя за это отдельной платы.
   Конечно, попасть в такой колледж непросто. Но Рафаэля туда приняли: слишком явны были его незаурядные музыкальные данные.
   После окончания колледжа начались поиски куска хлеба и признания.
   Выступления в ночных барах, в казино — где угодно, мизерные гонорары, но главное — петь!..
   В шестнадцать лет певец из захудалого бара впервые выступил на песенном фестивале в Венидеро, завоевав сразу несколько премий. С этого фестиваля, с песни «Маленький барабанщик», произошел поворот в его судьбе. Пришли известность, контракты, большие концертные залы, работа в кино… В том числе и высшая награда испанской эстрады — Золотая медаль кружка изящных искусств. Репертуар Рафаэля очень велик: здесь и любимые им танцевальные и песенные ритмы испанских цыган, и старинные напевы в стиле тех, на какие писал стихи Федерико Гарсиа Лорка, и русские «Катюша» и «Калинка». Главное, подчеркивает Рафаэль, его влекут к себе песни, лишенные туристской экзотики, песни романтические. В одном из интервью в дни гастролей в Советском Союзе он говорил:
   — Любовь, стремление к красоте, благородному подвигу, безмерному мужеству — все это будет нужно людям и тогда, когда освоение Луны станет уже достоянием истории…
   Романтическая нота — главная и в экранных работах Рафаэля, независимо от художественного качества фильма в целом. Пусть фильм банален по фабуле (а «Пусть говорят» — как раз лента такого рода), обаяние и искренность несет в себе Рафаэль. Это не просто певец, демонстрирующий свои лучшие песни, но АРТИСТ с голосом. Не случайно же в последнее время Рафаэль так мечтал сыграть остропсихологическую роль в кино, и без песен. И вот знаменитый испанский режиссер Хуан Антонио Бардем (постановщик «Главной улицы» и «Смерти велосипедиста») снимает сейчас Рафаэля в роли, написанной специально для него.
   В судьбе певца сейчас происходит важнейший поворот, и естествен интерес, с которым ожидают выхода этого фильма и в Испании и везде, где знают и любят Рафаэля Мартоса.

Наталья Лагина

http://s07.radikal.ru/i180/1105/a8/7a2f6da579fb.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Клио


   

Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 1712
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Журнал «Смена» № 15, август 1971

Один из созвездия


   Мирей Матье, Шарль Азнавур, Жак Брель, Катарина Валенте, Эрта Кит, Айк и Тина Тернер... Велик, нескончаемо велик «звездный» мир современных шансонье буржуазного Запада. «Звезды» в нем разной величины и сияния (последнее обстоятельство в основном зависит от рекламы). В этом мире не очень легко засиять и очень легко погаснуть, ибо за внешним блеском и иллюзорной красивостью этого мира скрываются настоящие «музыкальные» джунгли со всеми присущими им законами. Поэтому только очень большой и щедрый талант может пробить в них дорогу и заслужить признание прессы, критики, а потом и публики. Тем более, если талант из простой, бедной семьи. Тем более, если у таланта нет возможности шлифовать и «гранить» себя у опытных педагогов вокала.
   Все сказанное выше относится полностью к судьбе испанского певца Рафаэля. Сын бедных родителей из небольшого андалузского города, он получил в качестве музыкального образования лишь десять лет пения в церковном хоре. Природный дар плюс усиленная работа над собой, плюс настойчивость и последовательность в выступлениях на национальных конкурсах песни сделали его известным в Испании еще совсем в юные годы. Первые свои призы он получил на фестивале в Венидеро, когда ему исполнилось шестнадцать лет. Европа, а затем Америка узнали его всего несколько лет назад после успешного выступления во Франции.
   Чем же объяснить внезапный и стремительный успех певца, которому в дни его гастролей в Советском Союзе, а именно 6 мая, исполнилось 26 лет? Только ли участием в семи испанских музыкальных фильмах довольно банального содержания, в которых, по словам самого Рафаэля, он снимался лишь «для упрочения своей популярности»? Только ли обаянием молодости и внешностью? Только ли тем, что для слушателя любого континента уже в самом слове «испанский» скрывается непреодолимая притягательность?
   Думается, что корни популярности Рафаэля следует искать несколько глубже.
   Вспомним эпоху итальянского неореализма в кинематографе. Именно рожденные ею бессмертные произведения, в том числе — «Рим в 11 часов» и другие, вызвали к современному искусству и культуре Италии самый пристальный и широкий интерес. Возрос тогда же этот интерес и к итальянской эстрадной музыке, в основу которой непременным элементом ложилась ткань того, что так расплывчато именуется «неаполитанская песня». Зазвучали на весь мир и голоса Робентино Лоретти, Умберто Маркатто, Вилли Альберти.
   Пятидесятые годы были отмечены в песне «французской волной» Эдит Пиаф, Жюльетт Греко, Колетт Ренар, Жорж Брассенс.
   Шестидесятые годы характеризовались вторжением в духовную жизнь Западной Европы американской массовой культуры. Среди «товаров» этой культуры была и так называемая «поп»- или «бит»-музыка. Общее настроение широких масс в странах капиталистического мира, настроение подавленности, растерянности, безысходности, вызванное могучими социальными и политическими катаклизмами, содействовало в какой-то мере распространению легкой музыки англосаксонского происхождения. Рок-н-ролл, твист, шейк, джерк — резкие, синкопированные ритмы... Хриплые голоса Элвиса Пресли, Джонни Холидея, биттлов, и т. д. и т. п. прочно господствовали на музыкальном западном «базаре» к началу семидесятых годов.
   И среди этого «вавилона», действующего как сильнейший раздражитель нервной системы человека, слушатель вдруг встретился с гармоничной, ясной мелодией. Именно с гармоничной, именно с мелодией, подчеркиваем мы. Вот почему встреча с Рафаэлем для западной публики была встречей с хорошим, но основательно забытым знакомым, который вызвал в сердце добрые воспоминания, заставил на минуту остановиться и вслушаться в движение собственной души, а не только тела.
   Теплоте встречи значительно помог первоначальный репертуар молодого певца. В нем было немало песен подлинно народного происхождения, песен, положенных на слова великих революционеров, поэтов и гуманистов — Гарсиа Лорки и Антонио Мачадо. И был голос — звучный, свежий, действительно испанский голос. Испанский потому, что только природный испанец может передать голосом ту гамму — дрожь, ту гамму — «фальсете», которую невозможно описать и объяснить словами. Ту гортанную, чуть носовую мелодию, в которой слышны и крики «оле!» на корриде, и щелканье кастаньет и шелест оборчатых юбок танцовщиц «фламенко», и многое, многое из того, что есть только в Испании!
   Все это было у Рафаэля. Не случайно здесь употреблено слово «было». Ибо жизнь и борьба за место на «звездном» небосклоне капиталистического мира искусств по-разному влияет на артиста. Одних, как это случилось с американцами Питом Сигером, Дином Ридом, Барбарой Дейн, итальянцами Серджо Энриго и Федерико Тринкале, испанцем Пако Ибаньесом и многими другими, эта борьба приводит в лагерь активных борцов за прогресс и справедливость. Они сохранили народность, они приобрели революционность содержания. И они лишились многих материальных благ.
   Другие в погоне за благосклонностью боссов от грамзаписи и «шоу» идут на сделку с собственным вкусом. Тем более что так заманчиво поэксплуатировать национальную экзотику!
   ...Вирус «экзотизма» поразил впоследствии и Рафаэля. Певец показал в Советском Союзе большую программу, в основном построенную на песнях современного испанского композитора Мануэля Лехандро (кстати, большого друга Рафаэля). Рафаэль искренне и честно «работал», заслужив аплодисменты нашей аудитории. И все же... Все же трудно отделаться от ощущения, что его концерт в определенной степени сделан по меркам тех требований, которые может предъявить к испанскому певцу завсегдатай европейских или американских кабаре. («После вас еду в Мексику, а там — в Лас-Вегас, — говорил на прощание Рафаэль. — В нашей семье еще несколько братьев и сестер: всех надо вывести в люди...»)
   А ведь в беседах Рафаэль сам говорил о том, что единственное мерило подлинности искусства — народность, фольклор.
   Нет смысла перечислять или «рецензировать» песни, исполненные Рафаэлем в Москве и Ленинграде. Песни испанского происхождения (как уже говорилось, лучшие в репертуаре) известны нашим любителям музыки по грамзаписям к фильму «Пусть говорят» (кстати, музыку к ленте также написал композитор Мануэль Лехандро). Попурри же из английских, французских, американских, мексиканских, аргентинских песен, куплетов, мелодий не лучшее в творчестве Рафаэля. Уж очень много «аргентинизма» или «мексиканизма» обрушивается при этом на слушателя! И даже сильный и яркий голос, темперамент певца, его пластика, полная «отдача» не спасают его.
   Выступления Рафаэля стали заметным явлением в очень насыщенной музыкально-гастрольной жизни нашей страны. Думается, что это можно отнести в какой-то мере и к тому, что для нашего слушателя этот певец явился в первую очередь представителем искусства Испании, которая для многих наших поколений стала символом свободолюбия, героизма, романтики.

Людмила Сергеева

http://s40.radikal.ru/i089/1105/b6/422703aca83d.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olechka


   

Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 13342
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему тетя сама поражена всякими "измами" Смеется Это ж надо додуматься!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neko M


   

Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 575
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оля, титаническая работа, спасибо! Дарит цветы

А по содержанию, конечно... Злой

Цитата:
Хриплые голоса Элвиса Пресли...


Они его хотя бы слышали когда-нибудь? Шок
_________________
Ольга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Клио


   

Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 1712
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А "прошлой осенью в Париже друзья повели меня в клуб"? Ну просто "Будущим летом, как поедете за границу, нарочно заезжайте..." - А я опять хочу в Париж LOL

Цитата:
Цитата:
Хриплые голоса Элвиса Пресли...

Они его хотя бы слышали когда-нибудь?

Слышали-слышали, это уж будьте благонадежны... Вообще, уровень демагогии и цинизма такой, что отсюда просто не понять, как мы жили тогда - и не умерли от смеха Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
motherfly


   

Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 3577
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Слышали-слышали, это уж будьте благонадежны... Вообще, уровень демагогии и цинизма такой, что отсюда просто не понять, как мы жили тогда - и не умерли от смеха






Нет, мы не смеялись - искренне гневались, писали письма в редакции. Хотя и не про все. Про Рафаэля - да. Тут уж извините - "не замай!!!!
А про остальное, бывало, приходилось и помалкивать.
Я впала не так давно в шок - натуральный, без смеха. Стала для спектакля отбирать фрагменты из вполне безобидных старых радиопередач...
- Боже! Я слушаю и у меня почти физическое ощущение, как бы это поточнее... Как если бы в окружающую атмосферу вдруг стал проникать газ. Когда запах незаметен пока, но понятно, что надо срочно на воздух.
Эта система у нас сработана была на совесть.
Когда молодняк, включая моего сына, начинает шуметь про американскую идеологическую экспансию...
- мне всегда думается, что нашему народу после той, отечественной, уже никакие происки не страшны.

Цитата:
И был голос — звучный, свежий, действительно испанский голос. Испанский потому, что только природный испанец может передать голосом ту гамму — дрожь, ту гамму — «фальсете», которую невозможно описать и объяснить словами. Ту гортанную, чуть носовую мелодию, в которой слышны и крики «оле!» на корриде, и щелканье кастаньет и шелест оборчатых юбок танцовщиц «фламенко», и многое, многое из того, что есть только в Испании!

Зато тетя, поганка, своими "правильными" статьюшками заработала возможность побывать не только в Париже, а и в Испании, похоже. Судя по этому фрагменту.
_________________
Галина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Клио


   

Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 1712
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 4:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Труд», 23 апреля 1971 г.

Интервью «Труда»
ВСТРЕЧА С РАФАЭЛЕМ


    Сегодня на сцену ленинградского Дворца культуры имени Горького выйдет невысокий стройный молодой человек с микрофоном в руках. Рафаэль Мартос, больше известный под именем Рафаэль, начинает гастроли в Советском Союзе.

   Мы взяли у него интервью сразу после прилета в Москву, перед отъездом в Ленинград. Рафаэль рассказал о себе. Ему 25 лет. Родился в андалузском городке Линарес, отец — рабочий-строитель. Какой может быть достаток в семье строителя из испанской провинции! Конечно, все его дети должны сызмала работать, и Рафаэль не был исключеним.
   Но было и еще одно, то, что в конце концов стало главным делом в его жизни, — пение. Рафаэль начал петь в 5 лет, практически с тех пор, как он помнит себя. Нет, у него никогда не было звонкой славы маленького Робертино Лоретти. Просто голос позволил ему учиться в бесплатном музыкальном колледже в Мадриде. В 16 лет он впервые вышел на эстраду.
   — Моя первая песня — «Маленький барабанщик», она и сейчас в моей программе.
   Выступления в барах, казино... Плата — мизерная, ведь у него нет имени, подумаешь, какой-то Мартос!.. Но молодой певец не сдается. И много, упорно и напряженно работает.
   И вот — победа на конкурсе, и «какой-то Мартос» из кабаков Мадрида становится Рафаэлем, любимцем всей Испании. И, наконец, ему вручают высшую награду испанской эстрады — Золотую медаль кружка изящных искусств.
   — Я убежден, что главное назначение эстрадного певца — приносить людям радость.
   Предпочитаю исполнять песни о любви, особенно моего любимого любимого композитора Мануэля Элехандро. Очень ревностно отношусь к тексту — он должен быть по-настоящему поэтичным, поэтому стараюсь использовать только хорошие стихи хороших поэтов. В моей программе есть две песни — цыганская и пилигримов, на стихи Федерико Гарсия Лорки. Мне нравятся русские песни, они очень мелодичны. «Катюшу» и «Калинку» я могу напеть в любой момент. И, конечно, очень хочу, чтобы после этой поездки к испанским и латиноамериканским песням в моей программе прибавились и русские. Кстати, любимая моя книга — русская: Достоевский — «Преступление и наказание».
   Я очень стремился приехать в Советский Союз.
   Мы рассказываем Рафаэлю о том, как популярно стало его имя в нашей стране после кинофильма «Пусть говорят!»
   — Конечно, мне очень приятно слышать это, но, если честно, «Пусть говорят!» — картина не из лучших, так себе, пустячок.
   Встреча с Рафаэлем началась. Сегодня — Ленинград, потом — Москва.

М.Глебов,
Ю.Зарубин.


http://s003.radikal.ru/i203/1104/93/138f27524174.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
motherfly


   

Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 3577
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neko M писал(а):
Оля, титаническая работа, спасибо! Дарит цветы



Абсолютно согласна с тобой, Оля (Неко). И безмерно благодарна Оле - Клио за этот труд.
Мы сейчас уже почти "добили" эти расшифровки для сайта, но это было бы невозможно, если бы Оля этого не предложила (мне и невдомек было, что такое надо делать). Если бы она сама за это не взялась, если бы не Олин профессионализм и не ее энтузиазм.
Потому что это работа огромная, кропотливая и требующая многих умений, знаний и талантов.

Спасибо тебе, Оля! Я просто любуюсь на эти странички! Воздушный поцелуй
_________________
Галина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Клио


   

Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 1712
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(Скромно ковыряя тапком пол):
Мне тут у вас хорошо Краснеет Можно, я тут еще поживу Шьет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
motherfly


   

Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 3577
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой ты симпатичный смайлик нашла! Где взяла?

И смайлик тебе. Вместо ответа.
С намеком:

Новый Год
_________________
Галина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alla


   

Зарегистрирован: 21.01.2011
Сообщения: 1642
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оля-Клио, какая же ты молодец!!! С удовольствием и трепетом захожу в эту тему, с головой окунаюсь в наше юнное прошлое, спасибо большущее! Цветочек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марина


   

Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 548
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оля, спасибо. Перечитала все с огромным интересом. Несколько вырезок у меня хранятся с тех пор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ася


   

Зарегистрирован: 24.01.2011
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я все перечитала и все вспомнилось.
И дикий восторг, когда заметочки попадали в руки, и страшное негодование, если что-то обидное было в адрес Рафаэля.
До слез ведь !
Я, кстати, и сейчас не понимаю, зачем так упорно надо было искать в нем изъяны ? Результат ровно обратный.
Хотелось встать своей 14 летней грудью на защиту Рафаэля и ввязаться в драку с любым, кто попытается очернить его.
Да как вообще можно было его, по всем даже советским - пересоветским канонам нравственности, критиковать то?
Внешне - не придраться ! Песни - одна другой лучше ! Голос - не признавать, так выставиться глухим тупицей.
К сюжету фильма прицепились- так и то, не самая никудышная мелодрама на фоне многих.
Сложная задача была перед СМИ, вот журналисты витиевато и старались.
Никогда не забуду, как сидела я над " Экраном", где был анонс следующего фильма. Помните, маленький кадрик из фильма и несколько предложений ? На последней странице журнала это размещали. Так " Когда тебя нет" был с маааленьким кадриком, где был едва угадываемый человек ( Рафаэль) именно промокший под дождем, когда его и узнать то нельзя. Выбрали, так сказать...
Это ведь уже после " Пусть говорят" было и после концертов.
Хлопотный был этот самый Рафаэль, вот и задвигали его хоть так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alla


   

Зарегистрирован: 21.01.2011
Сообщения: 1642
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Ася, помню я этот кадрик, и как я от возмущения ругалась в слух на всех и вся. Пыталась рассматривать через лупу. Смеется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Hablemos del Amor... О Рафаэле -> Наша периодика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS