Добавлено: Вт Авг 07, 2012 1:53 pm Заголовок сообщения: О фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»
Факты и мифы...
«Высоцкий. Спасибо, что живой» / Россия / 2011 / биография, драма /
Режиссёр: Петр Буслов.
В ролях: Оксана Акиньшина, Сергей Безруков, Андрей Смоляков, Иван Ургант, Максим Леонидов, Андрей Панин, Владимир Ильин, Дмитрий Астрахан, Анна Ардова, Владимир Меньшов ...
О пяти днях 1979 года, когда Владимир Семёнович Высоцкий на гастролях в Узбекистане пережил клиническую смерть.
И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: "Спасибо, что живой".
Давно хотела поделиться впечатлением и услышать ваше мнение. Кто посмотрел ? Я посмотрела этот фильм сразу, в премьеру.
Все, что касается Высоцкого, не оставляет равнодушным и я не могла пропустить этот фильм.
Авторами выбран этот отрезок из его жизни по их авторской воле... Я размышляла на эту тему, пришла к выводу, что более полно, емко, чтобы отразить личность Высоцкого со всеми " кружевами" жизни -невозможно, должен быть сериал, как минимум. Но при решении максимально приблизиться к внешности Высоцкого это тоже невозможно.
В этом фильме почти все вполовину, то в тени, то вполоборота, то спина, хотя действительно похож очень-очень. Но я без труда узнвала Безрукова...мне это мешало.
Надо отдать должное, актеры выкладывались, понимая, о ком снимается фильм. Наверное, расчет был на новый интерес к Высоцкому у молодежи. Кажется, расчет не оправдался. Иные времена и иные герои... И молодежь другая совсем.
Фильм не получился, на мой взгляд, шедевром, но будоражил голосом Высоцкого и в финале все же заставил плакать.
А как вам показалось ?
Я не знаю, но для меня Высоцкий-это Высоцкий.И если уж о нем, то только без внешнего сходства. Пусть о его жизни , о его песнях,проблемах. Лично у меня даже не возникло желание смотреть.Хотя Высоцкого очень люблю. _________________ querer es poder
Я смотрела один раз, первый и последний, никогда больше, НИКОГДА! Я Высоцкого очень люблю, но Безруков в этой роли просто абсолютнейщее чудовище, минотавр какой-то! Про сюжет я даже говорить не буду, после просмотра возникает желание подвесить Никиту за одно место куда-нибудь повыше
Не смотрела и не собираюсь. Этот фильм - совсем не то, что задумывалось авторами. Сперва оказалось, что хваленая многослойная маска не помогает, сделать нужное лицо у гримеров не получалось, но оставалась надежда на компьютерную графику. Компьютерщики, превращавшие Безрукова в Высоцкого, не справлялись к заранее назначенному сроку премьеры, и поэтому пришлось всё срочно перемонтировать, используя только готовые отрисованные куски - преимущественно статические, поскольку они проще в обработке. Мимику они вообще не потянули. Поэтому требовать какого-то приемлемого вкуса от этого непропеченого куска теста бессмысленно
Жить в тени славы своего отца и быть главным хранителем памяти о нем - такая судьба у младшего сына Владимира Высоцкого, Никиты Владимировича. С 1996 года он является директором Государственного культурного центра-музея В.С. Высоцкого. А до этого, как и отец, получил актерскую профессию. Они даже учились в одном заведении - школа-студия МХАТ.
Не всем великим так везет на детей, для которых делом своей жизни становится служение творческому наследию.
Никита Владимирович пошел еще дальше: он инициировал производство художественного фильма о человеке, сыном которого ему довелось быть: «Высоцкий. Спасибо, что живой». О фильме, отце и очень скупо о себе рассказал Passion.ru Никита Высоцкий.
Фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой" - "Серьезная, мощная картина".
"То, что делают актеры, и как это все собрано – это очень профессионально и, на мой взгляд, чувственно".
Особо Никита Михалков отметил портретное сходство главного героя фильма с прототипом. "Я очень хорошо знал Владимира Высоцкого, хотя никогда это не афишировал, мы с ним жили в одном доме с разницей в три этажа, - заметил режиссер. – И иногда ощущение было просто инфернальное: он действительно очень похож". Никита Михалков назвал работу гримеров "ювелирной", а также отметил "терпение и мощь" исполнителя главной роли. "Я знаю, что такое сидеть на гриме 4 часа и в нем работать, - это подвиг", - заявил кинорежиссер.
"Для нашего поколения - это знаковая фигура, для совсем молодых - terra incognita, - заметил Никита Михалков. – Хотя все сделано для того, чтобы его увековечить, и я думаю, что эта цель достигнута".
По словам Марины Влади, известной французской актрисы, а также вдовы Владимира Высоцкого фильм унижает Владимира как человека творческого и как личность. Особо возмутило ее, то, что Никита Высоцкий отдал маску своего отца, снятую с его лица после смерти, для того, чтобы воссоздать лицо гениального человека. Это шокировало Влади. По ее словам это неэтично и аморально.
Сын Высоцкого не согласен с этими обвинениями. Он считает, что фильм должен быть таким, чтобы рассказать всю историю о жизни человека, показать его со всех сторон.
Недаром этот загадочный фильм называют самим скандальным фильмом 2011 года.
Я смотрела эту передачу, солидарна с Мариной Влади, надо быть полным козлом, чтобы сотворить такое со своим отцом, каким бы он ни был. Ощущение, что он ему мстил. Высоцкий, должно быть, в гробу перевернулся под эту передачу и под это кино.
Ольга, ты, как всегда, категорична ! Ну, сын хотел снять фильм об отце. Что же он, нарочно все издержки предусмотрел что ли ? Работа то нешуточная была, старались изо всех сил. Другое дело, что получилось не так, как мечтали...
А Влади не понравился бы любой вариант. Ее тоже понять можно.
К тому же, она с детьми в контрах много лет, ее оценка могла быть однозначной.
Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 546 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 7:33 am Заголовок сообщения:
Фильм-ИКОНА. Низкий поклон Никите Высоцкому. А также всей творческой команде. "Большое видится на расстоянии", по слову Есенина... такую работу и не оценить по достоинству пока что, видимо, именно по этой причине. Марину Влади можно (и нужно!)понять: она - ЖЕНЩИНА. Но и Никиту НУЖНО понять - как верного сына СВОЕЙ матери... ("...Была ЕЩЁ ОДНА вдова...").
Зарегистрирован: 18.01.2011 Сообщения: 13342 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 8:12 am Заголовок сообщения:
Я просто высказала свое мнение, надеюсь, я имею на него право? А Никиту тоже понять можно, он большую часть жизни был обиженным ребенком, ну так уж жизнь сложилась. Носил в себе носил, и вот, выродил...
Ася, это как раз тот случай, когда НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ никаких издержек. А то все хотели как лучше, совершали подвиг, поработали на славу, только получилось почему-то опять "как всегда"... Всех МОЖНО И НУЖНО понять, но... другого слова, как "мерзость" я этому подобрать не могу.
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 2658 Откуда: San-Petersburgo, Russia
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 11:18 am Заголовок сообщения:
Не хотела смотреть этот фильм. То, что увидела в рекламных роликах, не способствовало моему желанию это сделать. Кажется придется все-таки посмотреть, хочу иметь свое мнение.
Я вас люблю!
Олечка, ты серьезно сочла, что Никита намеренно представил отца в неудачном виде ... монстра ? " Выродил " обиду ?
Ничего себе... точка зрения. Такую еще не слышала.
Олечка, ты серьезно сочла, что Никита намеренно представил отца в неудачном виде ... монстра ? " Выродил " обиду ?
Ничего себе... точка зрения. Такую еще не слышала.
Т.е. все-таки заметно, что он в неудачном виде, да? Ты полагаешь, что это у него случайно вышло? Я не полагаю.
А как бы вы посмотрели, если бы, скажем, Хакобо, "как верный сын своей матери", снял подобное кино про Рафаэля, когда-нибудь, в далеком будущем? Вывалил бы грязное белье (там пришлось бы поискать, но, я думаю, ему виднее). А сыграл бы все это Сережа Безруков с лицом "мама, я умер вчера". Как вам такая мысль? Не переворачивает внутренности?
Мнения иметь, конечно, никому не запретишь. Оно отчётливо отражает точку зрения своего автора, но совсем не всегда является объективной истиной. Если всегда делать на это поправку, то всё будет хорошо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах