Концерт понравился. Певица пела душевно. Хуан игра вдохновенно. Особенно умилил нас момент, когда он в порыве вдохновения аж ножкой замахал Очень понравились его руки, в этот раз хорошо их разглядела, так как сцена была очень близко, почти рядом.
А зал оказался совсем не такой, как мы его себе представляли. Это казался не большой зал, где была барная стойка, стояли столы и стулья, кресла, диваны. Люди заказывали еду и питьё. Сами артисты сидели в этом же зале за одним из столиков у стеночки. Сама сцена находилась рядом с барной стойкой и возвышалась совсем немного. На ней умещались только пианино, на котором играл Хуан, микрофон да ударные, которые примостились в углу. В конце концерта ( он состоял из двух отделений) Габриэлла спела две песни Рафаэля - "El día que me quieras" и "Balada para un loco".
Вот несколько видео, что я сняла.
https://yadi.sk/i/iLc2ji0K38kybd https://yadi.sk/i/tSiFWdHR38m5Pg https://yadi.sk/i/MxETpGZE38m7im https://yadi.sk/i/Cz1lm_RB38mDSj https://yadi.sk/i/ZGKUBcnQ38mFt5 https://yadi.sk/i/84D4IhTP38mLUS https://yadi.sk/i/fxAgrCbK38mPdp
Да, обслуживающий персонал - молоденькие девушки - были очень любезными. Отвечали на все наши вопросы. А когда в перерыве я пожаловалась, что у них холодно, принесли плед.
Сегодня девочки были ещё на одном концерте, где Хуан и Габриэлла выступают с оркестром Давида Голощёкина. Надеюсь, там нормальная сцена. Будем ждать их впечатлений и фото-видео.
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 3577 Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 12:38 am Заголовок сообщения: Габриелла Бергалло и Хуан Эстебан Гуачи
Так, отчитываюсь тем, что удалось поиметь. Удалось маловато и не очень качественно, увы!
Но два вечера, которые подарил нам неуемный интерес к Хуану Первому, Хуану Эстебану Куаччи, были просто дивными.
11 января, в крохотной гостиной Сосиал Клуба, я просто почувствовала себя, как бы, в пока недостижимом, но таком желанном Буэнос-Айресе, где-то в портовых кабачках баррио Ла Плата.
El corazón al sur
Tango 1976
Música: Eladia Blázquez
Letra: Eladia Blázquez
Вот ровно так, подумалось мне, слушал Хомеро Манзи легендарную Малену, которая пела танго "Como ninguna y en cada verso pone su corazon". Хотя, простите, Малену автор слушал в другом месте, но это другая история.
Cartas de amor que se queman
Manuel J. Castilla - Gustavo "Cuchi" Leguizamón
А мы вернемся в крохотную гостиную Клуба. В зале всего около полутора десятков столиков, за одним из них, ожидая начала выступления, располагались и наши гости.
Вечер состоял из двух небольших отделений; из зала они не выходили и на перерыв, кроме курильщика Хуана.
Ballada para un loco 1969
Astor Piazzolla Lyrics: Horacio Ferrer Recitado
Дед, которого наши немедленно прозвали Дедом Морозом, растит свою бороду с 30 лет, теперь ему уже 70. Зовут его Николас Ди Капуа, и вот тут начинается самое интересное.
Произнесенные Габриэлой со сцены имена и фамилии улавливались плохо, кроме того - мало ли в Италии Ди Капуа!
НО на самом деле:
его сын, Джулиано Ди Капуа, личность весьма известная не только в питерском театральном сообществе. К примеру, много было шума в связи со скандальным названием его спектакля "Монологи вагины", да остальные его постановки тоже никогда не остаются без внимания Монда. Еще он снимается... ну и вообще много всего другого, о чем можно почитать по ссылкам, которые я сложу в конце поста, поскольку речь у нас тут не о нем. Просто неожиданный поворот образовался.
Хуан Куаччи в нашем городе тоже уже не впервые, влюблен в него и считает его совершенством, прекраснейшим городом в мире. Он даже специально оговорил, что это вовсе не дежурный комплимент, а самая настоящая его любовь, и что все дни он проводит и собирается проводить гуляя по городу - брррр, холодно же!
Мне хорошо - ответствовал Хуан.
А и Испания тоже - Любовь - Кадис - ооо!!! Херес !!! - Он жил там лет восемь, пока не перебрался в Мадрид.
Siempre se vuelve a Buenos Aires
Música: Astor Piazzolla, Letra: Eladia Blázquez
Поначалу Габриэла, как будто, несколько робела... из-за языкового барьера, что ли, но потом спросила - есть ли в зале хоть кто-то, кто понимает испанский. Услышав наше бодрое утвердительное "SI!", расслабилась, и концерт прошел просто великолепно.
Nada. Ya me alejo de tu casa
Letra de Horacio Sanguinetti
Musica de Jose Dames
Олечка, конечно, сняла на мой фотик кое-что, но объемы помещения и мощь звучания артистов, увы, плохо сочетались - звук перегружен, существенно улучшить его не получилось, искажения остались, так что, рекомендую потом забраться на страничку Габриэлы в "Контакте" (у нее есть страничка "В Контакте"!!!, не только на ФБ - свой человек!) и послушать там нормальные записи. (Gabriela Bergallo, страница В Контакте https://vk.com/id11673503 )
У Голощекина она была абсолютно в "своей стихии", хотя и пела, в основном, так называемые "джазовые стандарты", босановы Антонио Карлоса Жобима и все это уже на португальском.
У них тоже уже давно сложившийся альянс - играл с ней ансамбль Голощекина и раньше .
А во второй части отделения Давид Семеныч вызвал к роялю Хуана.
За блестящую свою игру Хуан удостоился нескольких личных "браво" и серьезного внимания со стороны хозяина Филармонии и Фестиваля, в рамках которого и выступали наши гости.
Абсолютно другой, но не менее впечатляющий, концерт.
Тут записи я выставлять не решилась, они, к сожалению, совсем негодные - Олечка сидела слишком близко к сцене.
Но можно, набрав в поиске - Антонио Карлос Жобим, босанова - с удовольствием послушать все, что выскочит сразу и в огромных количествах.
Габриэлиных записей босановы я не нашла.
Короче, мы получили просто огромный Старо-Новогодний подарок! Спасибо Хуану Куаччи!!!
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 3577 Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 3:01 am Заголовок сообщения:
Дедуля просто очаровашка, я понимаю его супругу. Он, кстати, хоть и связан с искусством, причем, очень разнообразно, даже в нашем (питерском) спектакле тоже играет, но основное его занятие - это производство оливкового масла.
И вот информация про будущий спектакль из первых рук, от Габриэлы:
El 19 de marzo estaremos con María de Buenos Aires en el Erarta Museum.
Надо сходить, записи ее с этого спектакля мне очень понравились. _________________ Галина
А сейчас почему нельзя было? Целых 2 раза можно было сходить. 13 числа вообще не пришел никто кроме нас из тех, кто сильно собирался.
Записи у меня нормальные, их мало потому что батарейка все время садилась и я не виновата, что на краю сцены стоял ксилофон. Когда ушел Голощекин, его убрали. Хуан, надо сказать, произвел фурор, в перерыве добрых ползала с ним в коридоре фотографировалась
Остальных названий я не знаю, да по-португальски вряд ли напишу, поэтому все скопом на диске. Там еще есть запись гитаристов, джазовый вариант песни "Не думай о секундах свысока"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах