Спасибо за дотошность в раскопках. Жаль, что нашлось раньше, или опубликовано, это спустя пару лет, после появления неточной информации. _________________ Галина
Последний раз редактировалось: motherfly (Вт Янв 14, 2014 12:48 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Жаль только, что не умеют наши соратники работать на общее благо. Конструктивно, так сказать. Жаль, что у нас в приоритете - пнуть.
Ну, это же как раз и понятно, не первый раз мы видим такой отзыв .Цель то была не подсказать единомышленникам во благо общего дела, а показать, что они самые самые .....
К вопросу о фотках - старые не слишком интересны, разве для успешной идентификации.
А вот эти, из 72-го? А, Лина?
Галя, позволю себе ответить на твой вопрос Лине. Да, это 1972-й год.
По поводу всего остального советую вам не брать в голову - люди, которые все это написали, в 1971 году сидели в глубоком "подполье" и к Рафаэлю на пушечный выстрел не приближались.
Я заглянула сюда и в публикацию рафаэльспейс и не могу не откликнуться.
Честно говоря, вообще не поняла, что такого в двух статьях Видаля, что должно так расстроить рафаэлистов.
Вероятно, потому, что не знаю этих "гор домыслов", о которых упоминают.
Для меня вообще непонятно, в чем трагедия.
Галь, я знаю, что из 72-го, но теперь меня одолевают сомнения относительно персонажа - это Хоакин Льеванас Кенито? Как думаешь? Они похожи очень. А других фотографий, кроме этой от Лины, из 1974 года
найти так-таки и не удается. Одно утешает, в 72-м его сопровождал вовсе не Видаль, а PETER GIRDLRE.
Что до наших оппонентов, так они и правы же - тщательнéе работать надо, ежели не хочешь, чтобы твой труд был бы недостоверным.
И вот смотрите, сколько всего интересного я накопала, вернувшись к одному несоответствию, которое, хоть и привлекло мое внимание, когда я занималась сайтом, но которое я тогда, за неимением времени, отложила на... потом.... Ну и это потом вот только теперь наступило. Нет худа без добра!
Итак. В отчете Сергея Перлина ударник Рафаэля назван Хоакином Льебанасом.
"Ударник — Хоакин Лиебанас, испанец, из рабочей семьи, на ударных работает самозабвенно, до Рафаэля 5 лет работал с аргентинским вокальным квинтетом «Los cinco latinos»" http://planetadigan.ru/index/moskva_maj_1971/0-79
Но в документе 1971 года для въезда в страну указан совсем другой персонаж. Ударник там - Enrique Llacer Soler.
Имя достаточно известное среди джазменов Испании. Его сценический псевдоним Regolí
Далее. Почти полное совпадение всех биографических данных: 20-06-1935, Алкои, Аликанте, Барабанщик - это паспортные
данные для получения виз на въезд группы, поданные Бермудесом в письме 02-03-1971 года.
Правда, в этой биографической статье указан другой год рождения -1934. Расхождение не слишком значительное, да и вряд ли можно представить себе в Алкои, Аликанте двух барабанщиков с именем Enrique Llácer Soler. Вот статья небольшая про него, хотя этот музыкант в нашей истории и не участвовал. Это я просто закрываю для себя ту тему, с несоответствием.
ENRIQUE LLÁCER "REGOLÍ" - Ritmo y percusión (1968)
Enrique Llácer Soler, comocido popularmente como "Regolí", nace en Alcoi (Alacant) en 1934 y desde los 10 años toca
la batería. En 1952 se instala en Madrid y allí trabaja con las orquestas de Xavier Cugat, Bernard Hilda, Lorenzo
González o del mismísimo Pérez Prado. Después se especializará en jazz siendo uno de los músicos más reconocibles
por los aficionados de la época en la capital. Sus baterías favoritos son Max Roach, Elvin Jones, Tony Williams y
para la gran orquesta, Buddy Rich.
Este valenciano es, sin duda, el Terry Snyder español. Seguramente la discográfica Hispavox concibió este álbum
donde la percusión es la protagonista, inspirándose en los célebres vinilos del sello americano Command, dirigido
por el alquimista de la estereofonía Enoch Light. Regolí toca en este disco toda la gama imaginable de percusión
(batería, timbales, bongos, caja china, cencerro...) y trabaja también las melodías escribiendo para vibráfono, el
xilófono o la marimba. Le acompañan en esta aventura a lo largo de 12 cortes una sección de madera (clarinete,
clarinete-bajo, oboe, flauta y saxo alto en algunas ocasiones), una guitarra y una guitarra-bajo. En este disco se
atreve con los más grandes: desde Gershwin, pasando por Bacharach o Jobim.
Más info sobre Regolí, en esta amplia entrevista de Pedro Martínez en la revista digital Margen Cero.
Не знаю, насколько такой видный по тому времени джазовый музыкант мог работать в эстрадном жанре, пусть даже и сессионно, так сказать, но других фамилий, других ударников в документах 71 года нет.
Зато данные Joaquin Llebana(s) Hernandez, 14-7-1932, имеются в аналогичном письме Бермудеса от 28 августа 1973 года.
Что из этого следует, а следует то, что, указанный в документе от 15 марта 71 года Enrique Llacer Soler к нам не приехал, а был заменен на Хоакина Льебанаса, с которым Рафаэль и приезжал нам на гастроли, по крайней мере, первые три года.
Стало быть, ищем Хоакина Льебанаса. В группе, заявленной Сергеем Перлиным, Los Cinco Latinos.
Estela Raval (voz), Ricardo Romero (voz y trompeta), Hector Buonsanti (voz, clarinete y saxofón), Mariano Grisiglione (voz y saxofón) y Jorge Francisco Pataro (voz y trombón).
Segunda integración (1961-1970)
Estela Raval (voz), Ricardo Romero (voz y trompeta), Hector Buonsanti (voz, clarinete y saxofón), Mariano Grisiglione (voz y saxofón) y Carlos Antinori (voz y trombón).
Tercera integración (1982-2012)
Estela Raval (voz), Ricardo Romero (voz y trompeta), Mariano Crisiglione (voz y saxofón), Carlos Antinori (voz y clarinete) y Ricardo Tenreyro (trombón y voz). Posteriormente, Augusto Granata (trompeta y voz) reemplazó a Ricardo Romero.
Вот три состава группы в разные годы. Нас интересовать может конец 60-х, последние 5 лет по словам Сергея, на худой конец, времена сразу после распада Los Cinco Latinos.
Очевидно, что ни в одном из действующих составов, указанных в Вики, нашего героя нет.
Распавшись в 1970 году, музыканты организовали собственную жизнь в музыке - Estela Raval со своим мужем Ricardo Romero продолжила сольную карьеру, не создавая, впрочем, новую группу; Mariano Crisiglione организовал собственный вокальный коллектив; Carlos Antinori собрал свой оркестр и Hector Buonsanti занялся созданием музыкальных аранжировок.
Вероятно, что наш герой мог войти в состав одной из этих, вновь образованных, групп.
Пробую искать по именам создателей этих новых музыкальных коллективов: 1. Estela Raval http://es.wikipedia.org/wiki/Estela_Raval - нет никаких упоминаний.
Оба других музыканта - Mariano Crisiglione и Carlos Antinori - и сами-то упоминаются только в связи с Los Cinco Latinos.
На сегодняшний день круг замкнулся, ибо и поиск в интернете Хоакина Льебанаса приводит либо к некоему предпринимателю аргентинскому, либо в футбольные круги, либо, как ни смешно, только к нам, на "Планету"
Perdon так искренне, очаровательно исполнена!
И вообще. Галя! Спасибо за эту тему!
Участвовать я в ней не могу, но с интересом прочитываю, вдаваясь в подробности интересных для нас событий 72-го года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах