Список форумов Hablemos del Amor... О Рафаэле

Hablemos del Amor... О Рафаэле

... и не только.

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На сайт El planeta Digan lo que digan
1967 Rafael, examen de conciencia

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Hablemos del Amor... О Рафаэле -> Публикации 60-х
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olechka

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 2:54 pm    Заголовок сообщения: 1967 Rafael, examen de conciencia Ответить с цитатой

Semana, junio 1967

Последний раз редактировалось: Olechka (Вт Дек 09, 2014 11:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клио

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я перепечатала текст и его кое-как перевела. Кто увидит плюхи - сообщайте или исправляйте!

«Semana», junio 1967.

Raphael: examen de conciencia
Entrevista: FUENTES GUIA

El huracan Rafael ha entrado definitivamente en la fase incontenible de éxitos internacionales. Su gira de dos meses por Hispanoamerica, que abarcó Argentina, Uruguay, Venezuela, Perú, Ecuador y Méjico, ha sido uno de sus éxitos más apoteósicos. Ha regresado un poco cansado, con el sueño natural de haber cambiado el horario de dormir.
—Ha sido una gira gloriosa.
—¿Conocían a Rafael en estos paises?
—Sólo por discos. Mi primera pelicula se estrenó estando yo alli.
—¿Y qué?
—Un éxito. Solamente en Buenos Aires, durante una semana en un cine de estreno, la taquilla arrojó setenta mil dólares, más de cuatro milones de pesetas.
—¿El momento más emocionante de esta gira?
—Han sido todos. Sería difícil elegir uno. En Méjico fue algo increible. Me presenté en una sala que se llama El Patio, por donde han pasado las figuras internacionales más relevantes. Durante los últimos tiempos, esta sala estaba conceptuada como una tumba, pues cada dos por tres cerraba y cambiaba de dueño.
Yo actué mas de veinte días, en los cuales se llenó completamente el local. Incluso acudió el presidente de la Republica.
—¿Alguien se portó mal con Rafael?
—Nadie. Todo el mundo do me toma cariño, no sé por qué.
—¿Las canciones que más éxito obtuvieron?
—«No vuelvas», «Hablemos del amor» y «Yo soy aquel».
—¿Le han pedido muchos autógrafos?
—Si, desde luego. Eso es una costumbre internacional.
—¿De qué viene más satisfecho?
—De haber demostrado a estos países que España el algo más que toros y flamenco. Yo soy para ellos como un revolucionario que rompe con todo lo tradicional.
—¿Es que a usted no le gustan los toros y el flamenco?
—Sinceramente, no me gustan los toros ni el flamenco. Y soy español.
—¿El mejor elogio que le hizo la Prensa?
—En un periódico mejicano publicaron que, desde los tiempos de Manolete, ningún español había logrado éxitos tan estruendosos.
—¿Está de acuerdo?
—La verdad, creo que es un poco exagerado.
—¿Sintió nostalgia de España durante estos dos meses?
—Si, sobre todo en Méjico, donde visité un bario que es exactamente igual que el sevillano de Santa Cruz. Además, se ven calles con los mismos nombres que tienen nuestras calles madrileñas. Todo recuerda a España.
—¿Podría calcular el número de canciones interpretadas en esta gira?
—Son dos meses, a una media de treinta diarias…, alrededor de las dos mil canciones.
—¿No descanso ningún día?
—Solamente tres, en Méjico, para acostumbrarme a la altura. El resto del tiempo ha sido de actuación continua.
—¿Es cierto que pasó su cumpleaños actuando en Méjico?
—Si, precisamente el día de mi debut en la capital azteca cumplí los veitidós años. ¡Ya soy viejo! —bromea.
—¿Le preocupa la edad?
—¡En absoluto! Yo no tengo edad. Estoy convencido de que cumpliré los treinta y cinco y seré el mismo crío que ahora.
—Se ha dicho que iba a hacer una pelicula en Hollywood con Merle Oberon.
—Si. Seguramente comenzaremos el rodaje en marzo próximo, cuando yo termine los contratos que tengo pendientes.
—¿Cuánto dinero se ha traído de América?
—No me gusta hablar de eso. Desde luego, mucho menos de lo que la gente creerá y algo más que lo que pudiera decir.
—¿Qué importancia tiene para usted el dinero?
—Es una cuestión que, de momento, no me preocupa. Quizá a partir de los treinta años empiece a darle importancia.
—¿Ha pensado en poner algun negocio?
—No. Creo que no sirvo para los negocios. Sólo tengo cualidades artisticas.
—¿En qué gasta más dinero?
—En hacer felices a las personas que me rodean.
—Qué diferencia hay entre el Rafael de ahora y el de hace cinco años?
—No mucha. Antes iba en el Metro y ahora voy en coche. Artisticamente, tengo más responsabilidad, pues he de procurar que no se sienta defraudado el numeroso público que me respalda.
—¿Cuál es su máxima aspiración?
—Que dentro de treinta años me haga una entrevista con el mismo interés que ahora.
—¿Qué cantantes le gustan?
—Me gustan muchos. Gilbert Bécaud, Los Beatles…
—¿Qué le desagrada del cine?
—Que me levanten a las cinco de la mañana para rodar.
—¿Y lo que más le agrada?
—La posibilidad de llegar al publico más apartado. Yo digo que el cine es algo así como cinco millones de «afiches» colocados por todas partes.
—Cuando se mira al espejo, ¿qué piensa de sí mismo?
—Que soy feo, sin poderlo remediar.

(Fotos Larrú.)

———————————

«Семана», июнь 1967.

Рафаэль: испытание совести
Интервью: Фуэнтес Гиа

Ураган по имени Рафаэль определенно вошел в фазу неизменных международных успехов. Его двухмесячное турне по Латинской Америке, включавшее Аргентину, Уругвай, Венесуэлу, Перу, Эквадор и Мексику, стало одним из самых триумфальных. Он вернулся немного усталым, с естественной мечтой поменять расписание часов сна.
— Это был замечательный тур.
— Рафаэля знали в этих странах?
— Только по дискам. Мой первый фильм вышел там на экраны как раз во время этих гастролей.
— И как?
— Успешно. Только в Буэнос-Айресе за первую неделю в кинотеатре, где состоялась премьера, фильм принес семьдесят тысяч долларов, больше четырех миллионов песет.
— Что больше всего порадовало во время этого тура?
— Всё. Трудно что-нибудь выделить. Самое невероятное творилось в Мексике. Я давал концерты в зале под названием «Эль Патио», в котором выступали до меня самые выдающиеся артисты из разных стран. В последнее время этот зал напоминал склеп, он то и дело закрывался и менял влядельцев.
Я выступал там больше двадцати дней, и все это время зал был забит битком. Там даже побывал президент республики.
— Случалось ли, что Рафаэля принимали плохо?
— Никогда. Все меня очень тепло принимали, не знаю почему.
— Какие песни имели самый большой успех?
— «No vuelvas», «Hablemos del amor» y «Yo soy aquel».
— Много просили автографов?
— Да, конечно. Это интернациональная традиция.
— Что принесло наибольшее удовлетворение?
— То, что я показал в этих странах, что Испания — это нечто большее, чем быки и фламенко. Я для них стал кем-то вроде революционера, ломающего все традиции.
— Значит, Вы не любите быков и фламенко?
— Честно говоря, мне не нравятся ни быки, ни фламенко. И при этом я — испанец.
— Какая была самая лучшая похвала в прессе?
— В одной мексиканской газете написали, что со времен Манолете ни один испанец не удостаивался столь оглушительного успеха.
— Это правда?
— По совести говоря, мне кажется, они чуть-чуть преувеличивают.
— Вы чувствовали ностальгию в эти два месяца?
— Да, особенно в Мехико, где я побывал в квартале, точь-в-точь похожем на севильский район Санта Крус. Кроме того, там улицы носят те же названия, что у нас в Мадриде. Всё напоминает Испанию.
— Можете подсчитать, сколько песен пришлось исполнить за время этих гастролей?
— Два месяца, в среднем по тридцать в день… около двух тысяч песен.
— И ни одного выходного?
— Только три, в Мексике, чтобы адаптироваться к высоте. Всё остальное время я выступал ежедневно.
— Это правда, что Вы встретили свой день рождения, выступая в Мехико?
— Да, как раз в день моего дебюта в столице ацтеков мне исполнилось двадцать два года. Я еще пошутил: «Теперь я старик!»
— Вас волнует возраст?
— Нет, абсолютно! У меня нет возраста. Уверен, что и в тридцать пять я останусь таким же мальчишкой, как сегодня.
— Говорят, Вы будете сниматься в Голливуде вместе с Мерл Оберон.
— Да. Это уже точно. Мы начнем съемки сразу же, как только я покончу с уже заключенными контрактами.
— Сколько денег Вы привезли из Америки?
— Я не люблю говорить на такие темы. Конечно же, много меньше, чем людям кажется, и немного больше, чем я мог рассчитывать.
— Насколько важны для Вас деньги?
— Сейчас они меня совсем не волнуют. Может быть, после тридцати я начну их ценить.
— Думали открыть какой-нибудь бизнес?
— Нет. Мне кажется, я не создан для бизнеса. У меня есть только те качества, которые необходимы артисту.
— На что Вы больше всего тратите денег?
— На то, чтобы сделать счастливыми людей, которые меня окружают.
— Какая разница между Рафаэлем сегодняшним и Рафаэлем пять лет назад?
— Разница невелика. Раньше я ездил на метро, теперь — на машине. В артистическом плане — на мне теперь больше ответственности, но я очень стараюсь не обмануть ожидания тех многих и многих зрителей, которые меня поддерживают.
— Каково Ваше самое страстное желание?
— Чтобы и в тридцать с лишним лет я давал интервью с тем же интересом, что и теперь.
— Какие певцы Вам нравятся?
— Мне многие нравятся. Жильбер Беко, Битлз…
— Что Вам не нравится в кино?
— То, что меня будят в пять утра, чтобы успеть на съемку.
— А что нравится?
— Возможность добраться до публики в самых отдаленных уголках света. Я говорю, что кино — это как пять миллионов афиш, развешанных по всему миру.
— Когда смотритесь в зеркало, что Вы думаете о себе?
— Что я некрасивый, и это уже не лечится.

(Фото Ларру.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olyala

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Оленька! Получилось очень складно.
Olechka

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольчик, молодец! Очень хорошо получилось! Последняя фраза очень позабавила, самокритично Смеется
Клио

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мальчик хорош. Мне еще особенно понравилось про интерес к даванию интервью - весьма двусмысленная фраза LOL

Олечка, а нельзя ли картинку сделать с уменьшением? А то текст разъехался, читать неудобно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olechka

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему разъехался? У меня монитор 14", и текст как раз по размеру. Если давать картинку с превью, она будет совсем маленькая, по-любому чтобы что-то на ней прочитать, надо будет ее сохранить. Так ведь и так можно сохранить и глядеть на нее в программе просмотра.
Elena_S

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олечки обе, спасибо! Очень интересно. Прямо как будто голос слышится.
Он здесь еще 45-го года:)
А насчет некрасивости - вот кокетка!
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Hablemos del Amor... О Рафаэле -> Публикации 60-х Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

Перейти: