Пожалеть можно тех, кто не видел Его в 70-е, а "бедная девочка" не пропустила ни одной гастроли и на глазах изумлённой публики поцеловала Его и получила в ответ благосклонно-снисходительную улыбку.
"В субботу 26.05 были с Линой и мамой на концерте звукозаписи в театральном музее. Виноградов О.И. организовал их с подачи Тани Кургановой, и на лекции он выставлял на пюпитр конверты дисков и огромные фотографии, сделанные Таней Кургановой. Как всё это прекрасно!"
"7.12 Лина привезла записи Рафаэля, так я не могу дождаться, чтоб послушать ленинградский, московский, лондонский концерты, различные "пласты". Прелесть! Я засыпаю под его пение. Наутро меня прорывает петь, и я, такая взвинченная и развесёлая прихожу на работу. Люда меня не понимает, очень нехорошо ругает его, и я готова её за это..."
"19.01. В какую-то там субботу была лекция о Рафаэле в Текстильном институте с нашей "Вильмой ", для чего я и поехала туда с Линой, а оттуда прямо домой, забыв шнур от мага. Я поехала за ним к Гале Курылёвой ."
Именно так, Оля! От гастроли до гастроли эти концерты утоляли нашу жажду послушать Рафаэля вместе с единомышленниками, услышать от
лектора хвалебную оду. Это тоже заслуга Тани, концертов было много, и это деятельность позволила Тане, как представителю театрального музея,взять у Рафаэля интервью в Москве, в Его номере гостиницы "Россия". Думаю, прикрытие так же было разгадано Рафаэлем.
Если честно, я не помню на скольких концертах я была, на двух или трех точно. И даже не помню уже в каком году я обнаружила их существование. В 75 или 76 году. Всегда и везде я искала что-нибудь о нем...
Зарегистрирован: 28.10.2012 Сообщения: 767 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 10:17 am Заголовок сообщения:
Надо было слово "интервью" взять в кавычки. Конечно, это была хитрость девчонок, чтобы приблизиться. Тогда Он не спускался с орбиты, встреч с поклонниками не устраивал, и для придания веса своему визиту они представились, не знаю точно, как, но афишу театрального музея с Его именем представили. Второй была Людмила Сахарова, подробности можете у неё узнать на концерте. Я только помню, они говорили, что номер был в стиле минимализма (мы потом подобный смотрели в "России"), и что Рафаэль разговаривал, сидя на подлокотнике кресла.
"28.05.72.Были в "Октябрьском" на ансамбле испанского танца (билет-3р.). Я не хотела идти, но теперь под таким впечатлением... О! Как это прекрасно! 1-е отделение сидели 2-м ряду, 2-е - на первом ряду. Руководитель - Антонио Гадес - прекрасен во всех отношениях! Наc, знающих испанский, было порядком. Мы кидали красные розы и тюльпаны, кричали приветствия по-испански. Они с интересом прислушивались, но "спасибо" по-испански приняли без воодушевления, зато по-русски - восторженно. Я отхлопала ладоши до цвета моего красного платья. Очень долго публика не отпускала их (6 мужчин, 5 женщин, 3 гитариста, 2 певца). Певцы пели на редкость плохими голосами. Потом мы всей компанией пошли и видели, как артисты выходили из зала, а девчонки брали у них автографы. Первым был сам Антонио Гадес. Как на него накинулись! Но милиционер оттеснил девиц, и Антонио раздавал автографы, сидя в автобусе. Так интересно!"
"6.09.72.Взяла отгул за колхоз, т.к. в ВДК продавали билеты на Рафаэля. Мы до этого там околачивались каждый день, беседовали с директрисой Выборгского (Мы - Курылёва и Ко). Она пожаловалась, что лучшие билеты достались месткомам, профкомам и КГБ. В конце концов, осталось по 150 билетов на концерт, а их всего шесть. Это 900 билетов на 450номеров. Мама попросила Е.М. тоже помочь. Мама купила 2 билета, Лина - 4, Е.М.-4, я - 6. Вообще, встать второй раз было довольно сложно. В первый раз я была в синем пальто, с косой сзади, во второй - в плаще с кепкой, без косы, в третий - в плаще с косой спереди. Это когда уже билеты покупала, а до этого наши раздавали талоны. Всё было так организованно - никаких недоразумений, ссор. Только номера за 450 очень волновались, как бы кто не прошёл два раза. 79 человек не пришли, поэтому даже 529 номер мог получить билеты. В общем, после дня стояния мы с Линой имели по билету на все концерты и даже больше."
Последний раз редактировалось: Lin@ (Пт Ноя 29, 2013 11:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Спасибо, Лина! Вспомнилось, как в Алькобендасе в 12 году народ стоял с 9 утра до 6 вечера, пока не открылась касса, в надежде, что выбросят бронь. По 10 билетов только продавали, и то на балкон. А вообще все билеты продали за 1 день.
"17.09 был первый концерт. Да, в тот день с утра мы с Линой поехали встречать Рафаэля в аэропорт. Там было много знакомых девчонок и почти все наши. заказали такси на все 40 человек (было много москвичек). Он прилетел из Ташкента, но к своей машине, украшенной цветами (а украшено было несколько машин. Цветы наши зря пропали), он не вышел, его вывезли прямо с поля. А все сидели уже в такси у перекрёстка, минуть который он не мог. Счастливые такие, ждём одну машину, а он в другой проехал. Я говорю:"Проехал!", а больше никто не видел, но мы поехали, т. к. другие машины тоже тронулись. Мы в такси сели первыми, а оказались в хвосте колонны, так как невозможно было кого-либо обогнать. Впрочем, обогнавшие нас сами ничего не знали; все только разводили руками. Поехали в гостиницу "Европейская". Когда Рафаэль приехал в гостиницу, возле неё почти не было встречающих, и женщины, рассказывавшие всё потом нам, вдоволь нагляделись и на него, и на Натали. Он, по-видимому, был в недоумении, почему нет толпы, но ведь должен он был видеть эскорт автомобилей. Мы, конечно, ничего уже не увидели. В аэропорту нас какие-то дяденьки снимали на киноплёнку, и в день последнего концерта, 22.09, её показывали в 19.00 в ленинградских новостях. А на концерте Рафаэль был очарователен: похудевший, в чёрном комбинезоне и в рубахе. Во втором отделении он четыре раза выходил в брюках с рубахой навыпуск. Волосы мне не понравились, длинные слишком. Полевой бинокль мы не могли достать нигде, поэтому пришлось обходиться малым полевым биноклем. В первом отделении он пел 18 песен, во втором - около десяти, причём, первые четыре - под гитару. Гитарист у него такой потешный. А песни эти народные, очень красивые. Вообще, все песни, за исключением трёх-четырёх, нам давно известны. Оркестр гораздо лучше прошлогоднего, дирижёр - испанец."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах