Зарегистрирован: 22.04.2011 Сообщения: 1712 Откуда: Москва
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 10:54 pm Заголовок сообщения: Виктор Авилов - cтранствующий рыцарь театра
По просьбе Эммы выкладываю ссылку на один из своих сайтов, на то, чем я сейчас занимаюсь. По этой ссылке - мой рассказ о нашем проекте и фрагмент видео, над которым я сейчас работаю:
http://www.ugozapad.msk.ru/moliere/moliere_televersion_report.html
Это была попытка зрителей сделать на свои деньги телеверсию легендарного спектакля "Мольер", который — почему-то нам так показалось — заканчивал свое существование. Кроме "своих денег" получилось еще и "своими ручками". Никто, правда, не думал, что это не режиссер снимет спектакль с репертуара, а, едва закончив съемки, уйдет из жизни актер, исполнитель главной роли Виктор Авилов...
Последний раз редактировалось: Клио (Пн Сен 10, 2012 3:25 am), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 1:27 am Заголовок сообщения:
Я мало смыслю в композитинге (а вернее, совсем не смыслю), но то, что вами проделан огромный объем работы – очевидно.
Клио писал(а):
Кроме "своих денег" получилось еще и "своими ручками". Никто, правда, не думал, что это не режиссер снимет спектакль, а, едва закончив съемки, уйдет из жизни актер, исполнитель главной роли Виктор Авилов...
На мой дилетанский взгляд, видео – замечательное.
«Наш приглашенный с телевидения режиссер Леонид Насветников поначалу критически отнесся к идее, что съемкой вместо него будет руководить актер. Но когда он увидел готовый материал первого съемочного дня, то настолько был поражен, что решил даже показать его своему вгиковскому профессору. Тот посмотрел и сказал: «Здесь есть кадры, снятые на грани гениальности». Вот так вопрос о верховенстве на площадке был решен,
и Леонид остался в группе только оператором.
Основным критерием, ключевым словом на площадке для Виктора Авилова оставалось понятие «красиво». Балетная красота жеста, геометрически правильные линии «кордебалета», ритм огней, даже красота бликов на объективе, превращающая технический брак в произведение искусства…» (Ольга Климова – Клио)
Хотелось бы, чтобы разговор в этой теме был продолжен. Оля, интересно также услышать твои личные воспоминания о странствующем рыцаре театра…
Надеюсь, вам удастся закончить работу над проектом так, как планировал Виктор Авилов.
Спасибо, что открыла эту интересную тему. Думаю, что и здесь мы найдем немало параллелей с Рафаэлем.
Последний раз редактировалось: Эмма (Ср Сен 05, 2012 8:11 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Зарегистрирован: 22.04.2011 Сообщения: 1712 Откуда: Москва
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 2:50 am Заголовок сообщения:
Композитинг делается в программе Шейк. Сейчас есть более новая программа для тех же нужд, но когда мы начинали, Шейк был еще самым-самым писком. Как быстро всё меняется...
Параллели - да... до оторопи. С одной только колоссальной разницей: отношением к себе. Я - поддерживаю форму и потому запрещаю себе всё, чего не следует делать, и Я - смерти не боюсь, потому и живу наотмашь. Вот и результат соответствующий... Но несомненный Божий дар, осознанная жизнь кумира, выдающаяся способность воздействовать на людей - и ответственность за нее, умение ею распорядиться... Это долгий разговор, может быть, я как-нибудь просуммирую то, что "наблюла" и передумала за эти полтора года, когда я попала на сайты рафаэлистов и прочитала запоем всё, что там было опубликовано...
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 6:28 am Заголовок сообщения:
Клио писал(а):
Параллели - да... до оторопи. С одной только колоссальной разницей: отношением к себе. Я - поддерживаю форму и потому запрещаю себе всё, чего не следует делать, и Я - смерти не боюсь, потому и живу наотмашь. Вот и результат соответствующий... Но несомненный Божий дар, осознанная жизнь кумира, выдающаяся способность воздействовать на людей - и ответственность за нее, умение ею распорядиться... Это долгий разговор, может быть, я как-нибудь просуммирую то, что "наблюла" и передумала за эти полтора года, когда я попала на сайты рафаэлистов и прочитала запоем всё, что там было опубликовано...
Интересно трактуешь параллели... "до оторопи". Мыслишь глубоко и нестандартно. Предполагаю, когда ты все "просуммируешь", будет интересный разговор.
Зарегистрирован: 22.04.2011 Сообщения: 1712 Откуда: Москва
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 2:47 pm Заголовок сообщения:
Яблоко, да. Мы же изначально работали для ТВ. Потом профи в изнеможении отвалились, но сказали: сделаете - приносите, купим и покажем. Ну, мы и делаем...
Разговор... Книгу надо писать, вот и можно тренироваться на форумах В малой серии ЖЗЛ вышла книжка - халтура, каких свет не видывал, плагиат больше чем на половину, притом что автор когда-то была весьма уважаемым театральным критиком. Стало быть, опять придется "собственными ручками"...
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 5:31 pm Заголовок сообщения:
Оля, так кто же против, "тренируйся", а там и книгу напишешь...
Мне кажется, это будет интересно. Артист глазами неравнодушного зрителя. Взгляд изнутри... Ведь далеко немногие знали Виктора Авилова, как ты.
Метко сказано: «Вам не повезло — еще многие живы, и они многое помнят!»"
Мне кажется, что на форуме люди с широкими интересами, и это может заинтересовать многих. Наш кумир - Рафаэль - как нам всем известно, тоже многогранен: и рисует, и пишет, и великолепно танцует..., и интересуется новыми технологиями...
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 9:16 pm Заголовок сообщения:
На мой взгляд, Виктор Авилов, один из интереснейших драматических артистов. Глубокий и до конца так и нераскрывшийся талант, ему просто не хватило времени. Его, грустные и бездонные глаза потрясали, этот взгляд невозможно забыть. Оля-Клио, я думаю вы очень полезное и благое дело делаете.
Будет хорошо, если поделитесь с нами воспоминаниями о нём.
Зарегистрирован: 01.02.2011 Сообщения: 548 Откуда: Украина
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 9:32 pm Заголовок сообщения:
Оля, очень интересно прочитать о вашей работе над телеверсией спектакля.
Я, к сожалению, знала Виктора Авилова только по фильму "Узник замка Иф". Сейчас просидела весь вечер, читая о нем, посмотрела фрагменты спектаклей "Миль пардон, мадам", "Гамлет" - потрясающе.
Чем-то сходен с Высоцким - не в исполнении роли (я, разумеется, не видела Высоцкого в этой роли), а каким-то напором, энергетикой, что-ли.
Очень жаль, что некоторые вещи узнаешь очень поздно.
Зарегистрирован: 22.04.2011 Сообщения: 1712 Откуда: Москва
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 10:58 pm Заголовок сообщения:
Да, к сожалению, театральных зрителей у него было сравнительно немного. Несколько десятков тысяч, ну, может быть, пара сотен - за всю карьеру. Те, кто знает его только по кино, - можно сказать, не знают его вовсе. Мне довелось как-то в театре перед началом спектакля подслушать один разговор. За моей спиной какой-то хмырь с Ленфильма распускал хвост перед своей дамой. Упоминания "великих" интимно так, по именам-отчествам, сыпались, как из рога изобилия. И тут я слышу: "Авилов? Но он же не актер, так, бутафория на ножках". Поборов первый импульс дать по рогам с разворота , я решила дождаться антракта. И только тогда уже обернулась. Угу, сидел, зайчик, с перевернутым лицом, тихо-тихо. И телевизионщики, которых мы позвали, тоже считали поначалу, что он - ходячая фактура. А потом оператор, который работал на крупных планах, пожаловался, что у него дрожат руки, когда на мониторе Мольер или Брат Сила...
Так что заходите на сайт www.avilov.ru, там в разделе "Роли" много всякого видео и аудио.
Гамлет
На РЕН-ТВ должна выйти передача, посвященная 40-летию опубликования "Мастера и Маргариты", и они взяли у меня материалы по этому спектаклю. Все-таки Авилов - эталонный Воланд.
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 3580 Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 12:22 am Заголовок сообщения:
Да... Мы сегодня сидели и с Ромашкой говорили как раз про то, что артиста почти никогда нельзя оценить в полной мере по работам в кино.
И что Театр на Юго-Западе слишком редко бывал у нас.
И что за делами всякими и за некоторой "закормленностью" что ли, мы в свое время пропустили так много всего хорошего.
Но в то же время и видели ТАК много ВСЕГО...
И теперь я забираюсь на твой сайт, Оля, и думаю, что совсем я не права. Что надо бы делать что-то и со своей "натурой" уходящей, такой эфемерной...
Кино на пленке живет долго, а театр...
Он уходит вместе с людьми, в памяти которых он только и сохраняется. Не долго, увы, пока память эта еще по земле ходит ножками, дышит и способна как-то воспроизводить свои эмоции. Не долго...
И то, что вы с Олей (Неко) делаете - честь вам и хвала. Еще кому-то повезет, еще кому-то вы дарите возможность хоть немного, а прикоснуться
Цитата:
к несомненному Божьему дару.
Вашим кумирам очень повезло с вами. _________________ Галина
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 1:04 am Заголовок сообщения:
Главное осознать, а вы, по всей видимости, уже осознали:
Клио писал(а):
Разговор... Книгу надо писать, вот и можно тренироваться на форумах.
motherfly писал(а):
...Что надо бы делать что-то и со своей "натурой" уходящей, такой эфемерной...
Кино на пленке живет долго, а театр...
Он уходит вместе с людьми, в памяти которых он только и сохраняется. Не долго, увы, пока память эта еще по земле ходит ножками, дышит и способна как-то воспроизводить свои эмоции. Не долго...
И пока память еще жива, «дышит и ходит ножками», Оля и Галя, мы надеемся, что вы «что-то сделаете» со своей уходящей, эфемерной «натурой»…
Клио писал(а):
…Телевизионщики, которых мы позвали, тоже считали поначалу, что он (Виктор Авилов) - ходячая фактура.
А потом оператор, который работал на крупных планах, пожаловался, что у него дрожат руки, когда на мониторе Мольер или Брат Сила...
Еще бы, как будто через тебя ток пропускают под напряжением 220 В…
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах